Возрастное ограничение 18+

Улица Московская в Екатеринбурге станет сквозной: светофоры останутся только ближе к центру города

10.45 Пятница, 11 февраля 2011
Сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб дал поручение соответствующим службам создать необходимые условия для организации по улице Московской сквозного движения транспорта. Строительство серии путепроводов и развязок с последующей ликвидацией светофоров на Московской позволит решить проблему пробок и существенно сократит время в пути по улице.

Как сообщает пресс-служба мэрии, стратегия развития Московской закреплена в прогнозном плане развития улично-дорожной сети Екатеринбурга на период до 2013 года. Для реализации стратегии планируется в 2011 году закончить строительство развязки на Московской — Посадской — Ясной — Большакова. На протяжении 800-метрового моста-путепровода по Московской специалисты закончат строительство въездов и съездов на Посадскую, Большакова и Фурманова.

В 2011 году начнется строительство развязки в районе пересечения Московской и Объездной дороги. Проект новой развязки уже готов. Согласно ему проезжая часть Объездной пройдет по эстакаде, а Московская — под ней. Обе дороги соединят закругленные съезды и выезды, которые вместе будут напоминать лист клевера.

Как сообщает и. о. председателя комитета по строительству Антон Шафаростов, период строительных работ развязки в районе пересечения Московской и Объездной рассчитан на три года. На данный момент объявлен аукцион на выбор генерального подрядчика, ведется прием документов, в ближайшее время он будет определен и летом уже выйдет на площадку.

Следующим этапом стратегии развития Московской станет строительство развязки на ее пересечении с улицами Амундсена, Шаумяна, Щорса. В среде автомобилистов этот сложный с точки зрения организации дорожного движения перекресток называют «куриная лапка». Пока проект этой развязки еще не утвержден, но в общих чертах уже известен.

«По статистике основное количество пробок в городе образуется не на протяжении улиц, а в районе перекрестков, что обусловлено их недостаточной пропускной способностью, заложенной по большей части еще при строительстве в советское время, когда не было такого количества автомобилей. Поэтому сейчас при реконструкции улицы нет особого смысла расширять проезжую часть, прежде чем решится вопрос с пропускной возможностью перекрестков», — прокомментировал Антон Шафаростов..

А уже потом, финальным этапом развития Московской станет расширение ее проезжей части практически в два раза на участках от улицы Фурманова до улицы Волгоградской (участками до улицы Щорса, до улицы Авиационной и до улицы Волгоградской). Ориентировочно этот этап будет закончен не ранее 2013 года.

По окончании реконструкции Московской она станет сквозной для движения и практически лишится светофорных объектов, которые останутся только в ее начале, ближе к центральной части города. Благодаря этому автомобилисты смогут за считанные минуты покрывать расстояние от центра города до южной окраины и обратно. Кроме того, Московская будет работать в тесной связке с развязкой на Гурзуфской — Репина — Токарей, ускоряя проезд транспорта между западной и южной частями города.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK