Возрастное ограничение 18+

Уральский общественник создал портал для жалоб на авиакомпанию «Победа»

12.04 Среда, 22 февраля 2017
Свердловский общественник Платон Маматов создал сайт для жалоб на авиакомпанию «Победа». Он пояснил, что ему довольно часто приходится пользоваться услугами этого лоукостера и чаще всего сервисом авиакомпании и отношением сотрудников к пассажирам он бывает крайне недоволен.

«Я по работе очень много летаю, и иногда летаю "Победой", потому что у них удобное расписание рейсов. И меня немножко задолбал сервис, причем даже не в части правил, а в части такого "творческого подхода", что у них каждый сотрудник трактует правила по-своему. То есть один пускает с ноутбуком в салон, другой требует сдать его в багаж и так далее. Ну и задержки рейсов, конечно», – рассказал veved.ru Платон Маматов.

Общественник отмечает, что в отличие от других авиакомпаний у «Победы» нет открытой системы жалоб, поэтому он решил восполнить этот пробел самостоятельно.

«Я пытался пожаловаться, но не нашел понимания. Они требуют направить письменный запрос через "Почту России" и в течение тридцати дней ждать ответа. У меня на это ни времени, ни сил нет. Когда я обнаружил, что у меня нет никакой возможности получить обратную связь, я сделал на коленке такой сайтик, который рассылает жалобы. Причем он рассылает жалобы через официальные сайты всяких инстанций – транспортной прокуратуры и других надзорных ведомств, на обращения которых они обязаны реагировать», – рассказал он.

На сайте есть возможность отправить жалобу в головной офис авиакомпании, правоохранительные органы, полицию, СМИ и даже в приемную Президента РФ.

«На официальном сайте авиакомпании "Победа" практически невозможно найти способ обратиться к компании напрямую. На публичные отзывы в соцсетях сотрудники "Победы" не реагируют, критику не замечают. Сайт "Победа. Репорт" решает эту проблему – вы можете написать обращение прямо на этой странице и отправить его во все инстанции в один клик», – говорится на созданном общественником портале.

По словам Платона Маматова, сайт был запущен вечером 21 февраля. Менее чем за сутки на портал поступило порядка 15-20 жалоб и обращений. Как отнеслось к инициативе уральца руководство авиакомпании, пока не известно.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Лиза Кобякова, фото: avia.pro © Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK