Возрастное ограничение 18+
Сотрудники ЕТТУ и МОАП вышли на митинг в Екатеринбурге
Во вторник, 28 марта, в Екатеринбурге на площади Обороны работники муниципального общественного транспорта вышли на митинг. Причиной протестов сотрудников МОАП и ЕТТУ стали регулярные задержки зарплат, низкий уровень оплаты труда и в общем довольно печальное финансовое положение муниципальных перевозчиков. Из-за финансовых трудностей у ЕТТУ и МОАП накопились внушительные долги не только перед своими сотрудниками, но и перед поставщикам ресурсов. Денег на ремонт и обновление подвижного состава тоже не хватает – отсюда частые поломки транспорта.
Любопытно, что, как и митинг дальнобойщиков в понедельник, 27 марта, поддержать требования работников транспортных компаний никто из представителей партий не явился.
«Все партии или общественники акцию проигнорировали, хотя она подробно анонсировалась СМИ. Потому справедливо одна из выступающих упрекнула уральских политиков, что живут они от выборов к выборам», – рассказывает депутат Госдумы Андрей Альшевских на странице в Facebook.
Организатором протестной акции выступал свердловский профсоюз работников автотранспорта. После невыплаты премий в январе 2017 года профсоюз направил обращения к полпреду Игорю Холманских и губернатору Евгению Куйвашеву с просьбой о помощи, в Общественном совете при свердловском Минтрансе состоялось обсуждение проблем муниципальных перевозчиков.
Впрочем, никаких изменений в положении работников муниципального транспорта после этого не последовало. Депутат Андрей Альшевских присутствовал на митинге и трижды спрашивал у организаторов разрешения выступить на нем, однако просьбу его так не удовлетворили.
«Я трижды спрашивал ведущую насчет своего выступления, а она предпочла меня игнорировать. Словно в помощи депутатов профсоюз не нуждается... Даже по всем речам чувствовалось, что митингующим запрещено сильно критиковать те же городские власти, ответственные за бедственное существование ЕТТУ и МОАП. Оно и понятно, профсоюзы у нас возглавляют люди подневольные, знающие меру», – пишет Альшевских.
По мнению депутата, к бедственному положению работников ЕТТУ и МОАП привели действия городской администрации. Появление дублирующих маршрутов и частных перевозчиков создало конкуренцию между муниципальными и частными транспортными компаниями.
Напомним, в начале этого года администрация Екатеринбурга объявила о введении новой маршрутной сети в городе с июля 2017 года. В рамках транспортной реформы предлагалось ликвидировать дублирующие маршруты и сократить интервал ожидания общественного транспорта. Из-за волны протестов в городе от реализации реформы было решено отказаться.
Любопытно, что, как и митинг дальнобойщиков в понедельник, 27 марта, поддержать требования работников транспортных компаний никто из представителей партий не явился.
«Все партии или общественники акцию проигнорировали, хотя она подробно анонсировалась СМИ. Потому справедливо одна из выступающих упрекнула уральских политиков, что живут они от выборов к выборам», – рассказывает депутат Госдумы Андрей Альшевских на странице в Facebook.
Организатором протестной акции выступал свердловский профсоюз работников автотранспорта. После невыплаты премий в январе 2017 года профсоюз направил обращения к полпреду Игорю Холманских и губернатору Евгению Куйвашеву с просьбой о помощи, в Общественном совете при свердловском Минтрансе состоялось обсуждение проблем муниципальных перевозчиков.
Впрочем, никаких изменений в положении работников муниципального транспорта после этого не последовало. Депутат Андрей Альшевских присутствовал на митинге и трижды спрашивал у организаторов разрешения выступить на нем, однако просьбу его так не удовлетворили.
«Я трижды спрашивал ведущую насчет своего выступления, а она предпочла меня игнорировать. Словно в помощи депутатов профсоюз не нуждается... Даже по всем речам чувствовалось, что митингующим запрещено сильно критиковать те же городские власти, ответственные за бедственное существование ЕТТУ и МОАП. Оно и понятно, профсоюзы у нас возглавляют люди подневольные, знающие меру», – пишет Альшевских.
По мнению депутата, к бедственному положению работников ЕТТУ и МОАП привели действия городской администрации. Появление дублирующих маршрутов и частных перевозчиков создало конкуренцию между муниципальными и частными транспортными компаниями.
Напомним, в начале этого года администрация Екатеринбурга объявила о введении новой маршрутной сети в городе с июля 2017 года. В рамках транспортной реформы предлагалось ликвидировать дублирующие маршруты и сократить интервал ожидания общественного транспорта. Из-за волны протестов в городе от реализации реформы было решено отказаться.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
1 комментарий