Возрастное ограничение 18+

Интернет-кризис в Екатеринбурге: провайдеры предпочитают хамить

13.44 Среда, 17 августа 2011
Несмотря на широкий спектр поставщиков интернет-услуг (около 60 компаний), сменить «плохого» провайдера на «хорошего» в Екатеринбурге может оказаться затруднительно, не говоря уже о том, чтобы потребовать возмещения потерь.

Зачастую, провайдеры не признают свою вину в обрыве связи, уклоняются от ремонта своего же оборудования и даже отказываются вернуть уже заплаченную абонентскую плату.

К примеру, как сообщает АИ «Новый регион», представитель компании «РусКом» Василий Гиенко, на просьбу объяснить механизм компенсации средств абонентам, остававшимся без связи по вине компании, ответил оскорблениями. Непонятно, является ли подобное хамство нормой менеджеров «РусКома» или же инициативой отдельного работника, но этот инцидент, как отметили в «Новом регионе»: «ляжет в основу иска к сотруднику компании».

По результатам исследования журналистов, «антилидерами» в сфере нарушения прав потребителей стали известные екатеринбургские компании «Уралсвязьинформ» и «Кабинет», однако «РусКом» заслуживает отдельного внимания.

К примеру, сотрудники техподдержки «РусКом», мягко говоря, «лукавят», объясняя невозможность возобновления доступа в Интернет.

– В выходные у меня вновь пропал Интернет, – цитирует «Новый регион» слова одного из абонентов сети «РусКом» Яна Чупракова. – Я позвонил в службу поддержки, но мне объяснили, что бригада не будет работать в выходные. На мой резонный вопрос: «Почему, ведь я плачу деньги каждый месяц за то, чтобы у меня был круглосуточный и безлимитный доступ к Сети?» – специалист сказал, что ремонтники все равно не смогут получить доступ к оборудованию, потому что в выходные не работает управляющая компания. Тогда я позвонил в управляющую компанию и спросил, могут ли они предоставить ремонтникам ключи от чердака, и там меня заверили, что могут. Очевидно, что в техподдержке просто переносят проблему с больной головы на здоровую.

Более мелкие «шалости» провайдера, вроде «запутывания» абонентов технической лексикой, можно даже не принимать в расчет. Важнее другое. Создается ощущение, что сотрудники «РусКома» сами не представляют механизм возврата абонентских средств за время простоя по вине провайдера.

– Услугами «РусКома» я пользуюсь уже 4 года, и раньше провайдер меня всем устраивал, но в последний месяц начались жуткие проблемы со связью, которые не решаются, – продолжает Ян Чупраков. – Две недели у нас не было Инета, при этом в техподдержке не смогли сказать, как вернуть деньги за те дни, что мы были вынуждены сидеть без связи.

На тот же вопрос со стороны официального СМИ сотрудник «РусКома» Василий Гиенко ответил неологизмом: «журнашлюшки».

Между тем, к примеру, тот же «Кабинет» не делает тайны из этой процедуры.

Другое дело, что многие пользователи предпочитают не связываться из-за «трех копеек», провоцируя этим безнаказанность и животное хамство.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK