Возрастное ограничение 18+
Екатеринбургский дилерский центр неохотно обслуживает автолюбителей. Там то обед, то навязывание ненужных услуг
Жительница Екатеринбурга по имени Марина сообщила «ВВ», что сегодня, 20 февраля, у нее возникли проблемы в городском «Субару Центре». Марина и еще ряд автолюбителей (около шести человек) вынуждены стоять в автоцентре (по сути, образовалась даже не живая очередь, а толпа недовольных), ожидая, когда появятся приемщики, оформляющие документы на ремонт авто.
По словам Марины, администрация центра заявила, что все приемщики ушли «на обед», и уже почти полчаса их не видно. При этом дилерский автоцентр является компанией, в которой нет четко обозначенных обеденных перерывов, как, например, в муниципальной булочной. Формат работы нормального дилерского автоцентра похож на формат работы банка и предполагает, что в любой момент времени в офисе найдется специалист, готовый обслужить клиента, пусть даже и в порядке очереди. Полное отсутствие на рабочих местах всех специалистов – нонсенс.
Ранее, по словам Марины, у нее уже появлялись вопросы к работе «Субару Центра». «При попытке сдать автомобиль на техобслуживание мне выставили полную стоимость этой процедуры, – рассказывает Марина. – А во второй раз, когда я отправила в автоцентр вместо себя водителя, сумма получилась значительно меньше. Оказалось, что ряд операций шел по гарантии, какие-то операции просто не были нужны».
Получается, что не очень подкованному в разговорах с приемщиками автоцентра потребителю с ходу не поясняют его право не оплачивать те или иные действия с автомобилем. Зато опытный водитель может при формировании счета за ТО «поторговаться»? Возможно, эта ситуация могла бы заинтересовать специалистов антимонопольной службы.
Недовольство автолюбителей, испытывающих на себе «прелести» обслуживания в дилерских автоцентрах, понятно. Известно, что сегодня «верность» конкретному дилерскому центру обходится потребителю переплатой за ремонт или техобслуживание как минимум на 20% относительно сторонних центров. С одной стороны, граждане вынуждены обращаться в центры «своих» дилеров, так как в противном случае могут потерять право на гарантийное обслуживание. С другой – в работе дилеров их наверняка привлекает качество, оперативность. Но в некоторых случаях, как мы видим, ни качества, ни оперативности нет.
По словам Марины, администрация центра заявила, что все приемщики ушли «на обед», и уже почти полчаса их не видно. При этом дилерский автоцентр является компанией, в которой нет четко обозначенных обеденных перерывов, как, например, в муниципальной булочной. Формат работы нормального дилерского автоцентра похож на формат работы банка и предполагает, что в любой момент времени в офисе найдется специалист, готовый обслужить клиента, пусть даже и в порядке очереди. Полное отсутствие на рабочих местах всех специалистов – нонсенс.
Ранее, по словам Марины, у нее уже появлялись вопросы к работе «Субару Центра». «При попытке сдать автомобиль на техобслуживание мне выставили полную стоимость этой процедуры, – рассказывает Марина. – А во второй раз, когда я отправила в автоцентр вместо себя водителя, сумма получилась значительно меньше. Оказалось, что ряд операций шел по гарантии, какие-то операции просто не были нужны».
Получается, что не очень подкованному в разговорах с приемщиками автоцентра потребителю с ходу не поясняют его право не оплачивать те или иные действия с автомобилем. Зато опытный водитель может при формировании счета за ТО «поторговаться»? Возможно, эта ситуация могла бы заинтересовать специалистов антимонопольной службы.
Недовольство автолюбителей, испытывающих на себе «прелести» обслуживания в дилерских автоцентрах, понятно. Известно, что сегодня «верность» конкретному дилерскому центру обходится потребителю переплатой за ремонт или техобслуживание как минимум на 20% относительно сторонних центров. С одной стороны, граждане вынуждены обращаться в центры «своих» дилеров, так как в противном случае могут потерять право на гарантийное обслуживание. С другой – в работе дилеров их наверняка привлекает качество, оперативность. Но в некоторых случаях, как мы видим, ни качества, ни оперативности нет.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.