Екатеринбургский дилерский центр неохотно обслуживает автолюбителей. Там то обед, то навязывание ненужных услуг

14.19 Среда, 20 февраля 2013
Новости дня
Жительница Екатеринбурга по имени Марина сообщила «ВВ», что сегодня, 20 февраля, у нее возникли проблемы в городском «Субару Центре». Марина и еще ряд автолюбителей (около шести человек) вынуждены стоять в автоцентре (по сути, образовалась даже не живая очередь, а толпа недовольных), ожидая, когда появятся приемщики, оформляющие документы на ремонт авто.

По словам Марины, администрация центра заявила, что все приемщики ушли «на обед», и уже почти полчаса их не видно. При этом дилерский автоцентр является компанией, в которой нет четко обозначенных обеденных перерывов, как, например, в муниципальной булочной. Формат работы нормального дилерского автоцентра похож на формат работы банка и предполагает, что в любой момент времени в офисе найдется специалист, готовый обслужить клиента, пусть даже и в порядке очереди. Полное отсутствие на рабочих местах всех специалистов – нонсенс.

Ранее, по словам Марины, у нее уже появлялись вопросы к работе «Субару Центра». «При попытке сдать автомобиль на техобслуживание мне выставили полную стоимость этой процедуры, – рассказывает Марина. – А во второй раз, когда я отправила в автоцентр вместо себя водителя, сумма получилась значительно меньше. Оказалось, что ряд операций шел по гарантии, какие-то операции просто не были нужны».

Получается, что не очень подкованному в разговорах с приемщиками автоцентра потребителю с ходу не поясняют его право не оплачивать те или иные действия с автомобилем. Зато опытный водитель может при формировании счета за ТО «поторговаться»? Возможно, эта ситуация могла бы заинтересовать специалистов антимонопольной службы.

Недовольство автолюбителей, испытывающих на себе «прелести» обслуживания в дилерских автоцентрах, понятно. Известно, что сегодня «верность» конкретному дилерскому центру обходится потребителю переплатой за ремонт или техобслуживание как минимум на 20% относительно сторонних центров. С одной стороны, граждане вынуждены обращаться в центры «своих» дилеров, так как в противном случае могут потерять право на гарантийное обслуживание. С другой – в работе дилеров их наверняка привлекает качество, оперативность. Но в некоторых случаях, как мы видим, ни качества, ни оперативности нет.
© Вечерние ведомости
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.