Возрастное ограничение 18+
Прокуратура Екатеринбурга не нашла нарушений при разработке транспортной реформы
Фонд «Город.PRO» законно выиграл конкурс на разработку новой маршрутной сети. К такому выводу пришли сотрудники прокуратуры Екатеринбурга по итогам проверки конкурса на разработку транспортной схемы.
Об этом говорится в ответе прокуратуры на запрос председателя «Межрегионального родительского собрания» Германа Авдюшина.
Конкурс на разработку новой маршрутной сети в Екатеринбурге состоялся в 2015 году. В нем приняли участие Фонд «Город.PRO» и ООО «Транспортная интеграция». Начальная стоимость лота составляла 8,36 млн рублей. Фондом «Город.PRO» была предложена цена 8,1 млн рублей, поэтому ЕМУП «ТТУ» заключил контракт именно с этим разработчиком.
В ведомстве также отмечают, что мероприятия по внедрению новой маршрутной сети в городе, запланированные фондом, не противоречат существующему законодательству. В соответствии с постановлением сити-менеджера Александра Якоба, внедрение новой маршрутной сети запланировано на 2019 год. До этого времени в Екатеринбурге планируется доработать транспортную реформу и подготовить всю необходимую инфраструктуру – построить выделенные полосы для общественного транспорта и обновить остановочные комплексы.
«С учётом изложенного, оснований для принятия иных мер прокурорского реагирования в настоящее время не имеется», – сообщают в ведомстве.
Напомним, в начале 2017 года сообщалось, что новая маршрутная сеть в городе начнет действовать уже с 1 июля текущего года. Тогда эта информация вызвала волну протеста и недовольства среди горожан. В итоге в начале февраля 2017 года Александр Якоб подписал указ об отмене транспортной реформы и переносе срока ее реализации на 2019 год.
О том, что разработчиков «Город.PRO» вызывают для дачи объяснений в прокуратуру, 3 марта сообщила учредитель фонда Лариса Бузунова на своей странице в «Фейсбуке». По ее словам, поводом для проверки стало заявление депутата городской думы Екатеринбурга Олега Хабибуллина, который высказал сомнения в компетентности авторов транспортной реформы. Поступок Хабибуллина Бузунова назвала «имитацией депутатской деятельности».
Об этом говорится в ответе прокуратуры на запрос председателя «Межрегионального родительского собрания» Германа Авдюшина.
Конкурс на разработку новой маршрутной сети в Екатеринбурге состоялся в 2015 году. В нем приняли участие Фонд «Город.PRO» и ООО «Транспортная интеграция». Начальная стоимость лота составляла 8,36 млн рублей. Фондом «Город.PRO» была предложена цена 8,1 млн рублей, поэтому ЕМУП «ТТУ» заключил контракт именно с этим разработчиком.
В ведомстве также отмечают, что мероприятия по внедрению новой маршрутной сети в городе, запланированные фондом, не противоречат существующему законодательству. В соответствии с постановлением сити-менеджера Александра Якоба, внедрение новой маршрутной сети запланировано на 2019 год. До этого времени в Екатеринбурге планируется доработать транспортную реформу и подготовить всю необходимую инфраструктуру – построить выделенные полосы для общественного транспорта и обновить остановочные комплексы.
«С учётом изложенного, оснований для принятия иных мер прокурорского реагирования в настоящее время не имеется», – сообщают в ведомстве.
Напомним, в начале 2017 года сообщалось, что новая маршрутная сеть в городе начнет действовать уже с 1 июля текущего года. Тогда эта информация вызвала волну протеста и недовольства среди горожан. В итоге в начале февраля 2017 года Александр Якоб подписал указ об отмене транспортной реформы и переносе срока ее реализации на 2019 год.
О том, что разработчиков «Город.PRO» вызывают для дачи объяснений в прокуратуру, 3 марта сообщила учредитель фонда Лариса Бузунова на своей странице в «Фейсбуке». По ее словам, поводом для проверки стало заявление депутата городской думы Екатеринбурга Олега Хабибуллина, который высказал сомнения в компетентности авторов транспортной реформы. Поступок Хабибуллина Бузунова назвала «имитацией депутатской деятельности».
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.