Жесткие переговоры
Коттеджный поселок Николин Ключ
 

Россия и мир


12:43 | 22.03.2018

Ряд СМИ отказались работать с Госдумой после решения комиссии по этике по Слуцкому

Ряд СМИ заявили о приостановке работы с Госдумой из-за депутата фракции ЛДПР Слуцкого, обвиненного в сексуальных домогательствах.

О прекращении работы с Госдумой объявили РБК, «Дождь», «Эхо Москвы» и телеканал RTVi. «Коммерсантъ» не будет взаимодействовать со Слуцким, а «Лента.ру» удалит все материалы, связанные с депутатом.

«"Эхо Москвы" считает теперь Государственную думу небезопасным местом работы для журналистов обоего пола (мало ли какие есть пристрастия у депутатов) и в соответствии с предложением спикера Госдумы Вячеслава Володина отзывает своих журналистов из Госдумы», — в частности, написал главред радиостанции Алексей Венедиктов.

Напомним, накануне комиссия Госдумы по этике заявила, что не нашла нарушений в поведении Слуцкого, на которого пожаловались несколько журналисток.

© «Вечерние Ведомости»

 


Поделиться в соцсетях:

Версия для печати Код для вставки в блог




Добавление комментария

Комментарии работают в режиме премодерации.


Ваше имя:


Текст комментария:


Код защиты:

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код защиты:



Новости
Сегодня
21.04.2018
20.04.2018


Радио Звезда


Мы в соцсетях





Архив
«    Апрель      »  2018   
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30