Возрастное ограничение 18+

В Перми появился call-центр по вопросам ЖКХ

12.23 Пятница, 2 июня 2017
С 1 июня жители города могут обратиться по вопросам ЖКХ в call-центр «ЖКХ - новое качество» по телефону 259-54-54. Он работает в течение июня каждый вторник и четверг с 10.00 до 13.00.

Запуск call-центра стал возможным благодаря поддержке администрации города Перми в рамках реализации XIX городского конкурса социально значимых проектов «Город – это мы» и работы федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя» партии «Единая Россия» в Пермском крае.

На вопросы жителей будут отвечать специалисты проекта «Школа грамотного потребителя» и ассоциации «Центр социальных инициатив – Партнер».

- Одна из задач работы call-центра – подготовить группы грамотных людей, которые узнают последние изменения законодательства в сфере ЖКХ, смогут применить полученные знания на практике, станут грамотными потребителями услуг ЖКХ, шагающими в ногу со временем, - отметил региональный координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Алексей Бурдин.

Call-центр «ЖКХ – новое качество» будет работать до 27 июля включительно.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK