Возрастное ограничение 18+

Уральцы предпочитают общаться по принципу «Все включено»

14.14 Четверг, 3 апреля 2014
На Урале растет популярность принципа «all inclusive» в сфере мобильной связи. Только с начала 2014 года количество подключений абонентов на линейку тарифных планов «Все включено» возросло более чем на 40%. По данным анализа клиентских предпочтений, особым спросом у новых клиентов «МегаФона» на Урале пользуются тарифы «Все включено M» и «Все включено S». Привлекательность и удобство этих предложений особенно оценили жители Ханты-Мансийского автономного округа, а также Свердловской, Пермской, Челябинской и Тюменской областей.

– Мы гарантируем нашим абонентам широкую зону покрытия сети, надежную связь и, конечно, удобные тарифные планы. С линейкой тарифов «Все включено» мы предлагаем клиентам целый пакет услуг, куда входят звонки, SMS/MMS и скоростной интернет. Причем обходятся они заметно дешевле, чем если бы абоненты оплачивали каждый звонок или SMS отдельно. Экономия может достигать от 300 до 1 500 рублей ежемесячно, – отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке Уральского филиала ОАО «МегаФон» Сергей Алферов.

Линейка тарифных планов «Все включено» идеально подходит для смартфонов. Она состоит из четырех вариантов: «Все включено S», «Все включено M», «Все включено L» и «Все включено VIP». За абонентскую плату от 240 рублей в месяц клиентам предоставляются безлимитные разговоры в сети «МегаФон» в регионе подключения, большой объем исходящих вызовов на номера других операторов и городские телефоны, SMS- и MMS-сообщения, мобильный интернет на максимальной скорости. На тарифном плане «Все включено M» абонентам предоставляются скидки на междугородние звонки по России, а на «Все включено L» и «Все включено VIP» – специальные условия в поездках по России. Таким образом, абонент «оптом» покупает сразу все основные услуги по выгодным ценам, тем самым экономя не только свои средства, но и время.

Подключиться к сети «МегаФон» на указанные тарифные планы можно в фирменных салонах оператора, дилерских точках, интернет-магазине. Перейти на указанные тарифы можно с помощью USSD-запроса *105*3# или системы самообслуживания «Сервис-Гид», напоминает пресс-служба «МегаФона».

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости


Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK