Возрастное ограничение 18+
Более четверти рынка перевозок принадлежит компании «Деловые линии»
Согласно исследованию InfraNews, которое опубликовали 6 июня 2017 года, на группу компаний «Деловые Линии» приходится 26,1% рынка. Это показатель существенного отрыва от конкурентов.
По оценкам экспертов InfraNews, в этом году операторы перевезут 70 миллионов тонн сборных грузов, включая почтовые отправления. Их развезут 15 тысяч большегрузов и 25 тысяч машин среднего размера. Кроме того, на месте грузы доставят около 120 тысяч машин небольшой вместимости.
В экспорте большегрузным автотранспортом перевозится 11 миллионов тонн, для чего используется 13,5 тысяч автомобилей. на импорт машины везут более 12 миллионов тонн в год, с помощью 42 тысяч большегрузов.
Главной проблемой российских грузоперевозчиков остается возраст автопарка. Большинство операторов до сих пор используют технику старше 15 лет, которые по статистике до шести месяцев проводят в боксах на ремонте. Кроме того, расход масел и топлива у таких автомобилей на 30–40 процентов выше, чем у современных автомобилей в возрасте до пяти лет. Как следствие, себестоимость перевозки грузов лишь растет.
Лидерам рынка достается львиная доля дальних перевозок, тогда как небольшим компания – лишь расстояния по городу или области. Эксперты выяснили еще одну интересную закономерность: у лидера рынка – компании «Деловые Линии» - крупнейший автопарк. Более трех с половиной тысяч машин средним возрастом около 5 лет. Под загрузку до 10 тонн оператор предоставляет малотоннажный транспорт с различными типами кузовов, а до 20 тонн — еврофуры (тентованные, изотермические и рефрижераторные полуприцепы).
Также, эксперты агентства отмечают, что кроме большого автопарка лидерство обеспечивается и широкой сетью агентств. Конкуренцию в отдельных сегментах представляет лишь компания DHL.
На правах рекламы*
По оценкам экспертов InfraNews, в этом году операторы перевезут 70 миллионов тонн сборных грузов, включая почтовые отправления. Их развезут 15 тысяч большегрузов и 25 тысяч машин среднего размера. Кроме того, на месте грузы доставят около 120 тысяч машин небольшой вместимости.
В экспорте большегрузным автотранспортом перевозится 11 миллионов тонн, для чего используется 13,5 тысяч автомобилей. на импорт машины везут более 12 миллионов тонн в год, с помощью 42 тысяч большегрузов.
Главной проблемой российских грузоперевозчиков остается возраст автопарка. Большинство операторов до сих пор используют технику старше 15 лет, которые по статистике до шести месяцев проводят в боксах на ремонте. Кроме того, расход масел и топлива у таких автомобилей на 30–40 процентов выше, чем у современных автомобилей в возрасте до пяти лет. Как следствие, себестоимость перевозки грузов лишь растет.
Лидерам рынка достается львиная доля дальних перевозок, тогда как небольшим компания – лишь расстояния по городу или области. Эксперты выяснили еще одну интересную закономерность: у лидера рынка – компании «Деловые Линии» - крупнейший автопарк. Более трех с половиной тысяч машин средним возрастом около 5 лет. Под загрузку до 10 тонн оператор предоставляет малотоннажный транспорт с различными типами кузовов, а до 20 тонн — еврофуры (тентованные, изотермические и рефрижераторные полуприцепы).
Также, эксперты агентства отмечают, что кроме большого автопарка лидерство обеспечивается и широкой сетью агентств. Конкуренцию в отдельных сегментах представляет лишь компания DHL.
На правах рекламы*
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.