Возрастное ограничение 18+
За травмы русских туристов в Египте никто не несет ответственности
Сразу два серьезных ДТП произошли в Египте в ночь с 23 на 24 ноября. Примерно в 23:00 по местному времени на трассе Луксор — Сафага попал в аварию туристический автобус: по официальным данным, в результате происшествия пострадали семь российских граждан. Чуть позже на трассе Таба — Каир участником еще одного ДТП стал микроавтобус с туристами. По предварительным данным, четыре россиянина получили легкие травмы. Таким образом, за последние две недели уже четыре туристических автобуса в Египте стали участниками крупных аварий, в которых пострадали российские туристы, сообщает Ассоциация туроператоров России. Причем во всех случаях организаторами экскурсий выступали небольшие местные фирмы.
Роспотребнадзор посоветовал россиянам не покупать экскурсии за границей. В первую очередь в Египте, где за последние дни произошло сразу несколько ДТП, в каждом из которых есть пострадавшие из России. Причем в «черный список» ведомства попали как экскурсии, приобретаемые у так называемых «уличных» агентов, так и те поездки, которые предлагают представительства российских туроператоров за рубежом, пишет «Российская газета».
Роспотребнадзор предупреждает, что если услуги не предусмотрены турпутевкой, ответственность, случись что, никто не несет.
Ведомство напомнило, что, хоть и «на практике «заманчивые» предложения приобрести «дешево» ту или иную услугу, дополнительную по отношению к турпакету, довольно часто исходят и от представителей самих туроператоров за рубежом», следует учитывать, что любое соглашение гражданина с какой-либо организацией об оказании услуги без соответствующего оформления не порождает прав и обязанностей у участников сделки.
В свою очередь, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина считает, что нет прямой зависимости при попадании на отдыхе в ДТП от того, где покупалась экскурсия (в России у туроператора или прямо в отеле). «От аварии не застрахован никто», — замечает эксперт. С другой стороны, шанс получить компенсацию за испорченный отдых значительно выше, если экскурсия была куплена вместе с турпакетом. По словам Ирины Тюриной, если экскурсионная поездка оформлялась на месте, в случае ДТП или любой другой неприятности туристу гарантирована только медицинская страховка. Если за срыв экскурсии отвечает непосредственно туроператор (даже если в автобусе не было кондиционера), начинает действовать его финансовая гарантия, которая предполагает возврат денег за несоответствие полученной услуги экскурсионной программе.
Роспотребнадзор посоветовал россиянам не покупать экскурсии за границей. В первую очередь в Египте, где за последние дни произошло сразу несколько ДТП, в каждом из которых есть пострадавшие из России. Причем в «черный список» ведомства попали как экскурсии, приобретаемые у так называемых «уличных» агентов, так и те поездки, которые предлагают представительства российских туроператоров за рубежом, пишет «Российская газета».
Роспотребнадзор предупреждает, что если услуги не предусмотрены турпутевкой, ответственность, случись что, никто не несет.
Ведомство напомнило, что, хоть и «на практике «заманчивые» предложения приобрести «дешево» ту или иную услугу, дополнительную по отношению к турпакету, довольно часто исходят и от представителей самих туроператоров за рубежом», следует учитывать, что любое соглашение гражданина с какой-либо организацией об оказании услуги без соответствующего оформления не порождает прав и обязанностей у участников сделки.
В свою очередь, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина считает, что нет прямой зависимости при попадании на отдыхе в ДТП от того, где покупалась экскурсия (в России у туроператора или прямо в отеле). «От аварии не застрахован никто», — замечает эксперт. С другой стороны, шанс получить компенсацию за испорченный отдых значительно выше, если экскурсия была куплена вместе с турпакетом. По словам Ирины Тюриной, если экскурсионная поездка оформлялась на месте, в случае ДТП или любой другой неприятности туристу гарантирована только медицинская страховка. Если за срыв экскурсии отвечает непосредственно туроператор (даже если в автобусе не было кондиционера), начинает действовать его финансовая гарантия, которая предполагает возврат денег за несоответствие полученной услуги экскурсионной программе.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.