Возрастное ограничение 18+
Спасатели МЧС обследовали фюзеляж потерпевшего крушение у архипелага Шпицберген Ми-8
Спасатели МЧС спустили в море глубоководный телеуправляемый аппарат «Фалькон», чтобы исследовать место крушения российского вертолета Ми-8 возле норвежского архипелага Шпицберген, передает mk.ru.
Как отмечается на сайте МЧС, аппарат был погружен на глубину 200 м и обследовал фюзеляж и лопасти Ми-8. В ведомстве отметили, что с помощью аппарата специалисты смогли определить положение обломков на дне и разработать способ поднятия вертолета со дна.
Вертолет Ми-8 авиакомпании «Конверс Авиа» пропал без вести 26 октября, на его борту находились восемь человек, в числе которых — трое сотрудников НИИ Арктики и Антарктики. Воздушное судно было обнаружено 29 октября в 2 км к северо-востоку от мыса Хеер, напоминают «Известия».
Как отмечается на сайте МЧС, аппарат был погружен на глубину 200 м и обследовал фюзеляж и лопасти Ми-8. В ведомстве отметили, что с помощью аппарата специалисты смогли определить положение обломков на дне и разработать способ поднятия вертолета со дна.
Вертолет Ми-8 авиакомпании «Конверс Авиа» пропал без вести 26 октября, на его борту находились восемь человек, в числе которых — трое сотрудников НИИ Арктики и Антарктики. Воздушное судно было обнаружено 29 октября в 2 км к северо-востоку от мыса Хеер, напоминают «Известия».
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.