Возрастное ограничение 18+
Пилоты компании Fly Dubai испугались на «летней резине» садиться в Екатеринбурге и улетели в Самару
В салоне «начался настоящий бунт»
Громкий авиаскандал произошел в минувшие выходные в небе над Екатеринбургом. В субботу 20 ноября в 15:10 рейс FZ-901 авиакомпании Fly Dubai, который должен был доставить пассажиров на Урал после отдыха в Арабских Эмиратах, вдруг развернулся и увез отдохнувших уральцев в Самару.
По версии авиакомпании, причина — в обледенении полосы в екатеринбургском аэропорту «Кольцово». Шасси самолета Fly Dubai были почему-то обуты в летнюю резину, которая не подходит для посадки в зимних условиях. Соответственно, экипаж отказался совершить посадку из-за того, что на шасси самолета была надета резина, которая не обеспечивает сцепление с полосой в зимних условиях.
По словам одного из туристов, во время полета бортпроводники объявили, что квалификация пилотов недостаточна для того, чтобы совершить посадку в таких погодных условиях, которые были в Екатеринбурге, потому самолет полетел в Самару.
Между тем, как сообщает ресурс NEWSru.com, непрофессионализм пилотов Fly Dubai возмутил пассажиров. В самолете «начался настоящий бунт», поскольку представители авиакомпании отказались лететь дальше. Багаж был выгружен, а туристам было предложено покинуть самолет. Однако туристы отказались это сделать, требуя от авиакомпании письменных гарантий, что их доставят из Самары в Екатеринбург. На ночь они были размещены в гостинице и вернулись в Екатеринбург лишь вечером в воскресенье.
Стоит также отметить, что этот скандал встретил широкий отклик на российских авиафорумах. Так, посетители портала tourdom.ru возмущены решением пилотов везти екатеринбургских туристов в другой город. Много обвинений направлено и в адрес туркомпании «Натали-Турс», которая организовала этот рейс в Эмираты и обратно.
«Натали-Турс» выбрала в партнеры авиакомпанию, пилоты которой явно не готовы к работе в России. В то время как самолеты других компаний садились в аэропорту Екатеринбурга, самолет Fly Dubai драпал аж до Самары. В Натали-Турс и Fly Dubai абсолютно отсутствует какое-либо планирование работы в кризисных ситуациях. Запасной аэропорт не определен, представителей оператора в аэропорту нет, пассажиры брошены на произвол судьбы, законодательство о защите прав потребителей, воздушный кодекс РФ, закон о въезде и выезде, закон о границе, закон об основах туристической попираются, как только возможно», — пишет один из посетителей портала.
«Как потом сообщат пассажиры, самолет долго кружит над Екатеринбургом, в итоге примерно в 19:30 садится в Самаре. Смотрю онлайн табло аэропорта Кольцово — рейсы приземляются. Да на самом деле примерно в течение двух часов аэропорт рейсы не принимал, но в 16:10 уже сел рейс из Намангана, и дальше все рейсы по расписанию, с задержками на 10-15 минут.
А Fly Dubai все путешествовал по просторам нашей необъятной Родины, ища пристанище, к восьми часам вечера все-таки определившись с аэропортом. Зачем он это сделал? Почему улетел из аэропорта, который уже четыре часа как принимает рейсы? Зачем летал по стране четыре часа? Почему не выбрал запасной, который находится в 200-300 км от Екатеринбурга, а с какого-то перепугу улетел аж на 900 км назад?», — возмущается другой форумчанин.
По версии авиакомпании, причина — в обледенении полосы в екатеринбургском аэропорту «Кольцово». Шасси самолета Fly Dubai были почему-то обуты в летнюю резину, которая не подходит для посадки в зимних условиях. Соответственно, экипаж отказался совершить посадку из-за того, что на шасси самолета была надета резина, которая не обеспечивает сцепление с полосой в зимних условиях.
По словам одного из туристов, во время полета бортпроводники объявили, что квалификация пилотов недостаточна для того, чтобы совершить посадку в таких погодных условиях, которые были в Екатеринбурге, потому самолет полетел в Самару.
Между тем, как сообщает ресурс NEWSru.com, непрофессионализм пилотов Fly Dubai возмутил пассажиров. В самолете «начался настоящий бунт», поскольку представители авиакомпании отказались лететь дальше. Багаж был выгружен, а туристам было предложено покинуть самолет. Однако туристы отказались это сделать, требуя от авиакомпании письменных гарантий, что их доставят из Самары в Екатеринбург. На ночь они были размещены в гостинице и вернулись в Екатеринбург лишь вечером в воскресенье.
Стоит также отметить, что этот скандал встретил широкий отклик на российских авиафорумах. Так, посетители портала tourdom.ru возмущены решением пилотов везти екатеринбургских туристов в другой город. Много обвинений направлено и в адрес туркомпании «Натали-Турс», которая организовала этот рейс в Эмираты и обратно.
«Натали-Турс» выбрала в партнеры авиакомпанию, пилоты которой явно не готовы к работе в России. В то время как самолеты других компаний садились в аэропорту Екатеринбурга, самолет Fly Dubai драпал аж до Самары. В Натали-Турс и Fly Dubai абсолютно отсутствует какое-либо планирование работы в кризисных ситуациях. Запасной аэропорт не определен, представителей оператора в аэропорту нет, пассажиры брошены на произвол судьбы, законодательство о защите прав потребителей, воздушный кодекс РФ, закон о въезде и выезде, закон о границе, закон об основах туристической попираются, как только возможно», — пишет один из посетителей портала.
«Как потом сообщат пассажиры, самолет долго кружит над Екатеринбургом, в итоге примерно в 19:30 садится в Самаре. Смотрю онлайн табло аэропорта Кольцово — рейсы приземляются. Да на самом деле примерно в течение двух часов аэропорт рейсы не принимал, но в 16:10 уже сел рейс из Намангана, и дальше все рейсы по расписанию, с задержками на 10-15 минут.
А Fly Dubai все путешествовал по просторам нашей необъятной Родины, ища пристанище, к восьми часам вечера все-таки определившись с аэропортом. Зачем он это сделал? Почему улетел из аэропорта, который уже четыре часа как принимает рейсы? Зачем летал по стране четыре часа? Почему не выбрал запасной, который находится в 200-300 км от Екатеринбурга, а с какого-то перепугу улетел аж на 900 км назад?», — возмущается другой форумчанин.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.