Возрастное ограничение 18+
В Забайкалье открыто движение по первому модернизированному участку Маньчжурской ветки Транссиба
В торжественной обстановке сегодня состоялось открытие движения на участке Карымская — Оловянная Забайкальской железной дороги. На мероприятии присутствовали президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин, губернатор Забайкальского края Равиль Гениатулин и ряд других официальных лиц. ЗАО «Форатек ЭнергоТрансСтрой» представлял генеральный директор Сергей Клевакин.
После удара колокола со станции Карымская по открытому электрифицированному участку отправился первый грузовой состав
«Станция Карымская — один из важнейших железнодорожных узлов Восточного региона ОАО «РЖД» и одна из важнейших станций Транссибирской магистрали. Качественное обновление участка Карымская — Оловянная позволит железнодорожникам сократить эксплуатационные расходы на 720 млн рублей», — сказал на открытии участка Владимир Якунин.
В рамках мероприятия также была заложена капсула церкви Св. Николая, установлен памятный знак в скальной выемке — крест на одном из самых сложных участков строительства — с надписью: «Сей крест-оберег возведен во благодарение строителям железных дорог, освящен 8 июня 2011 года епископом Читинским и Краснокаменским Евстафием». Строителям пришлось убрать встречающиеся на пути скалы. Рукотворное ущелье позволит очень серьезно экономить и время прохождения поездов, и финансовые затраты.
В 2011 году работы на ЗабЖД будут продолжены по объектам участка Оловянная — Борзя с планируемым освоением средств в объеме 2 млрд 826 млн рублей, из которых свыше 2 млрд 274 млн рублей будет направлено на строительно-монтажные работы.
В течение года на объектах «Форатек ЭнергоТрансСтрой» в Читинской области будет задействовано около 400 работников.
При строительстве объектов в Забайкалье «Форатек» активно использует новые технологии, в том числе были применены опоры собственного производства, срок эксплуатации которых составляет не менее 50 лет, в отличие от опор «советского времени», которые больше подвержены износу. С нуля создана современная система энергоснабжения контактной сети.
«Появление электротяги на участке Карымская — Забайкальск даст импульс развитию промышленной и социальной сферы. Забайкальские поселки, расположенные вдоль магистрали, получат более надежное электроснабжение. Перевод движения на электротягу даст возможность улучшить экологическую обстановку в регионе — за счет исключения выбросов вредных веществ отработанных газов дизелей тепловозов, — говорит генеральный директор ЗАО «Форатек ЭнергоТрансСтрой» Сергей Клевакин. — Кроме того, за счет увеличения скорости движения на открытом участке и сопряжения с китайскими магистралями вырастет грузооборот на российских железных дорогах».
Планируется, что уже к 2015 году объем перевозок увеличится до 30 млн тонн в сутки. А по реконструированному участку будет проходить до 40 пар поездов, это в 2 раза больше, чем сегодня.
После удара колокола со станции Карымская по открытому электрифицированному участку отправился первый грузовой состав
«Станция Карымская — один из важнейших железнодорожных узлов Восточного региона ОАО «РЖД» и одна из важнейших станций Транссибирской магистрали. Качественное обновление участка Карымская — Оловянная позволит железнодорожникам сократить эксплуатационные расходы на 720 млн рублей», — сказал на открытии участка Владимир Якунин.
В рамках мероприятия также была заложена капсула церкви Св. Николая, установлен памятный знак в скальной выемке — крест на одном из самых сложных участков строительства — с надписью: «Сей крест-оберег возведен во благодарение строителям железных дорог, освящен 8 июня 2011 года епископом Читинским и Краснокаменским Евстафием». Строителям пришлось убрать встречающиеся на пути скалы. Рукотворное ущелье позволит очень серьезно экономить и время прохождения поездов, и финансовые затраты.
В 2011 году работы на ЗабЖД будут продолжены по объектам участка Оловянная — Борзя с планируемым освоением средств в объеме 2 млрд 826 млн рублей, из которых свыше 2 млрд 274 млн рублей будет направлено на строительно-монтажные работы.
В течение года на объектах «Форатек ЭнергоТрансСтрой» в Читинской области будет задействовано около 400 работников.
При строительстве объектов в Забайкалье «Форатек» активно использует новые технологии, в том числе были применены опоры собственного производства, срок эксплуатации которых составляет не менее 50 лет, в отличие от опор «советского времени», которые больше подвержены износу. С нуля создана современная система энергоснабжения контактной сети.
«Появление электротяги на участке Карымская — Забайкальск даст импульс развитию промышленной и социальной сферы. Забайкальские поселки, расположенные вдоль магистрали, получат более надежное электроснабжение. Перевод движения на электротягу даст возможность улучшить экологическую обстановку в регионе — за счет исключения выбросов вредных веществ отработанных газов дизелей тепловозов, — говорит генеральный директор ЗАО «Форатек ЭнергоТрансСтрой» Сергей Клевакин. — Кроме того, за счет увеличения скорости движения на открытом участке и сопряжения с китайскими магистралями вырастет грузооборот на российских железных дорогах».
Планируется, что уже к 2015 году объем перевозок увеличится до 30 млн тонн в сутки. А по реконструированному участку будет проходить до 40 пар поездов, это в 2 раза больше, чем сегодня.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Новости в Дзене» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.