Возрастное ограничение 18+
Бордюры на Макаровском мосту в Екатеринбурге с ГИБДД были согласованы. Администрация города готовит иск в суд (СКАН)
Как стало известно сегодня, 31 августа, план обособления трамвайных путей на Макаровском мосту по улице Челюскинцев на участке от Гражданской до Б. Ельцина был согласован с ГАИ. Документ, подписанный сотрудником ГИБДД – капитаном полиции Капустиным В.А., был обнародован пресс-секретарем горадминистрации Денисом Сухоруковым.
Согласно плану, бордюры не нарушают требования ГОСТа, в случае если по мосту не будет ездить грузовой транспорт. В этом случае ширина полос должна быть не менее 2,75 м. После установки бордюров ширина полос на мосту даже превышает минимальную норму, отмечает Сухоруков, одна из них – 2,8 м, а другая 3 м.
При этом несмотря на то, что перед мостом, согласно достигнутым договоренностям, администрация установила дорожные знаки, запрещающие въезд грузовикам, большегрузы продолжают беспрепятственно по нему ездить.
– Это, скорее всего, вопрос к сотрудникам ГИБДД. Мы свои обязательства выполнили, – отмечает Денис Сухоруков.
При этом в мэрии подчеркивают, что установка бордюров – временная мера. Она нужна для разгрузки транспортного потока по мосту, требующему сегодня капитального ремонта. Однако, когда именно власти приступят к реконструкции почти аварийного моста, сегодня вопрос открытый. В мэрии говорят, что это вопрос далеко не одного года.
Тем временем в ГИБДД, по непонятным для екатеринбургских чиновников причинам, пытаются обвинить мэрию. Так, днем ранее свердловская ГИБДД выступила с заявлением о том, что администрация Екатеринбурга самовольно установила бордюры, нарушив тем самым ГОСТ. В мэрии искренне не понимают, что заставило гаишников «переобуться в полете». Считая, что закон на их стороне, чиновники намерены инициировать судебное разбирательство с Госавтоинспекцией.
Согласно плану, бордюры не нарушают требования ГОСТа, в случае если по мосту не будет ездить грузовой транспорт. В этом случае ширина полос должна быть не менее 2,75 м. После установки бордюров ширина полос на мосту даже превышает минимальную норму, отмечает Сухоруков, одна из них – 2,8 м, а другая 3 м.
При этом несмотря на то, что перед мостом, согласно достигнутым договоренностям, администрация установила дорожные знаки, запрещающие въезд грузовикам, большегрузы продолжают беспрепятственно по нему ездить.
– Это, скорее всего, вопрос к сотрудникам ГИБДД. Мы свои обязательства выполнили, – отмечает Денис Сухоруков.
При этом в мэрии подчеркивают, что установка бордюров – временная мера. Она нужна для разгрузки транспортного потока по мосту, требующему сегодня капитального ремонта. Однако, когда именно власти приступят к реконструкции почти аварийного моста, сегодня вопрос открытый. В мэрии говорят, что это вопрос далеко не одного года.
Тем временем в ГИБДД, по непонятным для екатеринбургских чиновников причинам, пытаются обвинить мэрию. Так, днем ранее свердловская ГИБДД выступила с заявлением о том, что администрация Екатеринбурга самовольно установила бордюры, нарушив тем самым ГОСТ. В мэрии искренне не понимают, что заставило гаишников «переобуться в полете». Считая, что закон на их стороне, чиновники намерены инициировать судебное разбирательство с Госавтоинспекцией.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.