Возрастное ограничение 18+

Возмущенные жители Екатеринбурга за «продажу Родины» требуют привлечь к ответственности Red Pepper

18.12 Вторник, 9 ноября 2010
Очередной рекламный скандал разгорается в уральской столице. Свердловские антимонопольщики возбудили административное дело в отношении рекламного агентства Red Pepper за ненадлежащую рекламу жилищного комплекса «Родина», рассказала «Вечерним Ведомостям» пресс-секретарь УФАС области Марина Юсупова.

Напомним, что в октябре этого года в Екатеринбурге была запущена рекламная кампания для ЖК «Родина» по продаже квартир. Слоган гласил: «Продаем Родину. Платим за детей. 60 тысяч/метр Родины. 100 тысяч/ребенок». Имелось в виду, что при покупке квартиры в данном ЖК семья получала скидку в 100 тысяч рублей за наличие детей.

По информации Свердловского отделения ФАС, поступило несколько обращений от жителей города Екатеринбурга, возмущенных и оскорбленных данной рекламой. Предположительно, реклама не соответствует п. 6, ст. 5 ФЗ «О рекламе», так как она побуждает к совершению противоправных действий, в ней использованы непристойные образы и выражения, бранные слова в отношении официальных государственных символов. В соответствии с этим и было возбуждено административное дело в отношении рекламного агентства, создавшего данный рекламный слоган. Дата комиссионного заседания по рассмотрению дела о нарушении рекламного законодательства назначена на вторую половину ноября. Пока же на сайте УФАС для посетителей помещен опрос с целью выяснения общественного мнения по данному вопросу.

По оценкам господина Голованова, директора РА Red Pepper, если антимонопольный орган признает рекламу противозаконной и запретит ее использование, то убытки компании могут составить около 100 тысяч рублей — исходя из стоимости изготовления рекламных конструкций, распространения и разработки.

Однако «математика» Голованова слишком оптимистична — Марина Юсупова, как специалист антимонопольной службы, подчеркнула, что «если факт нарушения будет признан на заседании, то административный штраф составит от 100 до 500 тысяч рублей. Об убытках компании здесь речи не идет. Пусть их считает само агентство».

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK