Возрастное ограничение 18+
"Войны" на московских дорогах
В Москве не планируется взимать плату за въезд на автомобиле в центр города. Об этом заявил мэр столицы Сергей Собянин, передает радио "Маяк".
Дорога - одна на всех. К большим гипермаркетам, что возле Белой дачи с МКАД ведет только один съезд. Можно подъехать еще, как говорят водители, и со стороны деревни, сообщает "Вести". Но проблему эти две трехполосные дороги не решают. С Михаилом подбираемся к "Мегамолу" уже минут сорок. За это время проехали метров пятьсот -семьсот. На этом съезде всегда "засада", говорит водитель:
"Это абсолютно штатная ситуация. Подъехать к этим магазинам всегда очень трудно. Дорога-то только одна и та узкая, вот построили гипермаркеты, а как люди будут до них добираться - не подумали. Система развязок на МКАДе очень плохая, когда строили, видимо, экономили, потом движение встречное: те кто съезжают и выезжают встречаются в одной точке, это серьезно тормозит движение, машины толкаются".
Однако дело и не только в том, что дорога одна. Автовладельцы зачастую не хотят ее разумно делить, продолжает Михаил. И тут же черный джип выступает в качестве наглядного пособия.
"Вот, смотрите, то о чем я говорил: машина пошла на обгон с правой стороны, вот сейчас, не дай бог, толкнет еще кого-нибудь, тогда вообще все встанут".
ДТП на въезде и выезде из торговых центров возле Белой дачи бывают практически каждый день - от того и не проехать, говорит охранник на парковке Руслан:
"Все время кто-нибудь стукается, из-за этого пробки и проблемы".
А на самой парковке с местами не проблема, говорит охранник. Всегда есть куда поставить машину, ну разве что в выходные случаются затруднения:
"Ну, у нас самые пиковые дни - это пятница вечером и суббота днем. А вот в воскресенье уже к вечеру не так сложно".
Руслан все же преувеличивает. Мы искали, куда припарковать автомобиль минут пятнадцать. Пространство, действительно, огромное - более тысячи машиномест. Авто стоят плотно, "плечом к плечу". Те, кому лень, бросают машины, где ни попадя, говорит другой охранник парковки Анатолий. За это их наказывают:
"Мы такие машины эвакуируем. Нельзя оставлять машины на проезжей части. У нас тут свой эвакуатор, он вывозит автомобили на улицу".
И дело вовсе не в том, что парковочных мест не хватает,поясняет Анатолий:
"Все хотят машины поставить поближе к магазину, далеко не хотят, но у нас же можно с тележкой в любую точку торгового пространства добраться, а все равно норовят бросить автомобили там, где нельзя".
Водитель Олег тоже с трудом нашел парковочное место. Идею ограничить подъезд к торговым центрам на МКАДе в часы пик Олег не одобряет:
"Пусть построят столько съездов и выездов, сколько нужно. Ну, что теперь нам в магазин в удобное для нас время не ездить что ли? Никто же не запретит нам приезжать сюда, когда мы захотим, и шлагбаумы на въезд не поставит".
А вот Марина приветствует новый проект столичных властей. Только говорить барышня долго на эту тему не захотела, уж больно утомительный, получился шопинг:
"Да, это отличная идея, в часы пик ограничить въезд ко всяким "Мегам" и "Ашанам", мы все равно приезжаем сюда только днем в выходные. Ой, извините, я так сильно устала от этих покупок".
А пока идея ограниченного подъезда к гипермаркетам только разрабатывается, розничные сети уже подумывают в случае, если все-таки ограничат, продлить часы работы больших магазинов.
Дорога - одна на всех. К большим гипермаркетам, что возле Белой дачи с МКАД ведет только один съезд. Можно подъехать еще, как говорят водители, и со стороны деревни, сообщает "Вести". Но проблему эти две трехполосные дороги не решают. С Михаилом подбираемся к "Мегамолу" уже минут сорок. За это время проехали метров пятьсот -семьсот. На этом съезде всегда "засада", говорит водитель:
"Это абсолютно штатная ситуация. Подъехать к этим магазинам всегда очень трудно. Дорога-то только одна и та узкая, вот построили гипермаркеты, а как люди будут до них добираться - не подумали. Система развязок на МКАДе очень плохая, когда строили, видимо, экономили, потом движение встречное: те кто съезжают и выезжают встречаются в одной точке, это серьезно тормозит движение, машины толкаются".
Однако дело и не только в том, что дорога одна. Автовладельцы зачастую не хотят ее разумно делить, продолжает Михаил. И тут же черный джип выступает в качестве наглядного пособия.
"Вот, смотрите, то о чем я говорил: машина пошла на обгон с правой стороны, вот сейчас, не дай бог, толкнет еще кого-нибудь, тогда вообще все встанут".
ДТП на въезде и выезде из торговых центров возле Белой дачи бывают практически каждый день - от того и не проехать, говорит охранник на парковке Руслан:
"Все время кто-нибудь стукается, из-за этого пробки и проблемы".
А на самой парковке с местами не проблема, говорит охранник. Всегда есть куда поставить машину, ну разве что в выходные случаются затруднения:
"Ну, у нас самые пиковые дни - это пятница вечером и суббота днем. А вот в воскресенье уже к вечеру не так сложно".
Руслан все же преувеличивает. Мы искали, куда припарковать автомобиль минут пятнадцать. Пространство, действительно, огромное - более тысячи машиномест. Авто стоят плотно, "плечом к плечу". Те, кому лень, бросают машины, где ни попадя, говорит другой охранник парковки Анатолий. За это их наказывают:
"Мы такие машины эвакуируем. Нельзя оставлять машины на проезжей части. У нас тут свой эвакуатор, он вывозит автомобили на улицу".
И дело вовсе не в том, что парковочных мест не хватает,поясняет Анатолий:
"Все хотят машины поставить поближе к магазину, далеко не хотят, но у нас же можно с тележкой в любую точку торгового пространства добраться, а все равно норовят бросить автомобили там, где нельзя".
Водитель Олег тоже с трудом нашел парковочное место. Идею ограничить подъезд к торговым центрам на МКАДе в часы пик Олег не одобряет:
"Пусть построят столько съездов и выездов, сколько нужно. Ну, что теперь нам в магазин в удобное для нас время не ездить что ли? Никто же не запретит нам приезжать сюда, когда мы захотим, и шлагбаумы на въезд не поставит".
А вот Марина приветствует новый проект столичных властей. Только говорить барышня долго на эту тему не захотела, уж больно утомительный, получился шопинг:
"Да, это отличная идея, в часы пик ограничить въезд ко всяким "Мегам" и "Ашанам", мы все равно приезжаем сюда только днем в выходные. Ой, извините, я так сильно устала от этих покупок".
А пока идея ограниченного подъезда к гипермаркетам только разрабатывается, розничные сети уже подумывают в случае, если все-таки ограничат, продлить часы работы больших магазинов.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Новости в Дзене» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
5 комментариев