Возрастное ограничение 18+

Роснано оказался самым привередливым соинвестором проекта «Русский Магний»: «К сожалению, общего языка так и не нашли»

17.19 Вторник, 5 октября 2010
Во время рабочей поездки в Первоуральск министр промышленности и науки Свердловской области Александр Петров прокомментировал ситуацию вокруг проекта «Русский магний». По его словам Роснано оказался самым привередливым инвестором, выдвинув неприемлемые для участников проекта условия.

«Проект очень затратный, объем инвестиций должен составить порядка 13 млрд. рублей, поэтому двери открыты для любых соинвесторов», – рассказал «Вечерним Ведомостям» Александр Петров. Так на сегодня на участие в проекте претендуют корпорация Роснано, Чешский Экспортный Банк и Внешэкономбанк.

При этом, условия которые выдвигает госкорпорация, оказались тяжелее, чем даже у иностранных претендентов.

«Отношения с Роснано очень не простые. Мы пытались договориться с заместителем генерального директора корпорации Андреем Малышевым, когда он приезжал в Екатеринбург, но, к сожалению, общего языка так и не нашли», – прокомментировал ситуацию министр.

Тем не менее, предварительные договоренности о соинвестировании со стороны Роснано остаются в силе, подчеркнул глава минпрома. Он также напомнил, что основной акционер «Русского Магния» Minmet Financing Company, продолжит финансирование всех научно-исследовательских и конструкторских разработок до конца 2010 года. К их окончанию и необходимо найти стратегического партнера для полноценной реализации проекта.

Справка:

АО «Русский магний» было создано в 2004 году для строительства в Асбесте завода по производству магния из отвалов градообразующего предприятия «Ураласбест». Уставный капитал компании составляет 85,6 млн. рублей, основными акционерами являются швейцарская Minmet Financing Company (50%+1 акция), ОАО «Ураласбест» (25%-2 акции), правительство Свердловской области (25%+1 акция). Планируемые мощности завода в год – 70 тыс. тонн магния и 90 тыс. тонн кремнезема, используемого в качестве усиливающей добавки при производстве автомобильных шин. Строительство завода началось в октябре 2007 года. По графику, первая очередь завода должна быть введена в производство в 2011 году.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK