Возрастное ограничение 18+
Уральцы будут строить железные дороги быстрее, чем в Европе
В рамках реализации мегапроекта «Урал промышленный – Урал полярный» будут освоены и применены уникальные инновационные технологии укладки железнодорожных путей. Данная методика позволяет укладывать 25 метров в неделю, что значительно превышает не только российские, но и европейские показатели скорости прокладки путей, сообщает пресс-служба корпорации «УП-УП».
Договоренности об использовании уникальных чешско-венгерских технологий были достигнуты в Праге на заседании совместной рабочей группы, в которую входят представители уральского проекта и чешско-венгерского концерна OHL.
«Особое внимание было уделено уникальным технологиям OHL в сфере организации строительства железных дорог на примере. Эта методика позволяет обеспечить почасовой контроль графика строительства и достичь скорости строительства до 25 метров в неделю, что существенно превышает аналоги как в России, так и Евросоюзе», – говорят в уральской корпорации.
Напомним, что проект «Урал Промышленный – Урал Полярный» предполагает развитие минерально-сырьевой базы Полярного Урала через создание мощной транспортной инфраструктуры вдоль восточного склона Уральских гор. В марте началось строительство первой железнодорожной линии Салехард-Надым протяженностью 354 км. На линии будет построено 17 больших и 27 средних мостов. На финансирование строительства дороги предусмотрено 20,4 млрд рублей из Инвестфонда РФ, еще 36,5 млрд рублей предоставят частные инвесторы.
Договоренности об использовании уникальных чешско-венгерских технологий были достигнуты в Праге на заседании совместной рабочей группы, в которую входят представители уральского проекта и чешско-венгерского концерна OHL.
«Особое внимание было уделено уникальным технологиям OHL в сфере организации строительства железных дорог на примере. Эта методика позволяет обеспечить почасовой контроль графика строительства и достичь скорости строительства до 25 метров в неделю, что существенно превышает аналоги как в России, так и Евросоюзе», – говорят в уральской корпорации.
Напомним, что проект «Урал Промышленный – Урал Полярный» предполагает развитие минерально-сырьевой базы Полярного Урала через создание мощной транспортной инфраструктуры вдоль восточного склона Уральских гор. В марте началось строительство первой железнодорожной линии Салехард-Надым протяженностью 354 км. На линии будет построено 17 больших и 27 средних мостов. На финансирование строительства дороги предусмотрено 20,4 млрд рублей из Инвестфонда РФ, еще 36,5 млрд рублей предоставят частные инвесторы.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Новости в Дзене» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.