Возрастное ограничение 18+
Высокоточное оборудование для производства авиационных колес запустили в Каменске-Уральском (ФОТО)
Новое оборудование пополнило в ноябре технический парк Каменск-Уральского литейного завода. Это два фрезерных обрабатывающих центра с числовым программным управлением. Они приобретены предприятием в рамках собственной программы техперевооружения.
Один из них, трехкоординатный, установлен в механосборочном цехе 41, где на механоучастке производят детали авиационных колес. Основная обработка комплектующих требует высокой точности, которую способен обеспечить только цифровой агрегат. Около 8 лет такие прецизионные операции здесь выполнял другой станок с ЧПУ. Теперь у него появился хороший помощник. Это позволило создать систему взаимозаменяемости, своего рода запас прочности, и остановить часть старого механического оборудования. «Один оператор центра теперь совмещает работу трех станочников-универсалов, выполняющих разные операции», – отметил начальник механоучастка Ринат Хакимзянов.
Пока на новом обрабатывающем центре изготавливают блоки цилиндров для тормозов и барабаны только определенного типа. В перспективе – освоение комплектующих для авиационных колес разных габаритов.
Возможности другой новинки, появившейся в механическом цехе 42, еще больше. Этот современный станок действует в четырехкоординатной системе, что дает возможность за одну установку обработать деталь в разных положениях.
Сегодня, в период освоения, на цифровом агрегате опробуют изготовление авиационных тормозных корпусов. По словам наладчика-оператора Дмитрия Брюнина, на старом сверлильном станке с ЧПУ обработка одной такой заготовки занимает целую смену, а на современной технике – 4 часа. И это не предел: отдел главного технолога совершенствует методы изготовления продукции.
– На новом оборудовании мы хотим делать часть сложных операций, производимых пока на универсальных сверлильных и фрезерных станках, – уточняет заместитель начальника механического цеха Александр Назаров. – Планируем на нем обработку в размер всевозможных тормозных корпусов, что позволит заменить несколько единиц старой техники.
Добавим, что в течение двух месяцев завод запустил в общей сложности три обрабатывающих центра с числовым программным управлением. Первый из них в октябре заработал в модельном цехе, где производят технологическую оснастку для литейного производства.
– Ввод в строй современных обрабатывающих центров с ЧПУ позволит предприятию заменить часть морально и физически устаревшего оборудования, поднять уровень станочного парка на новую ступень, – говорит главный механик завода Алексей Обвинцев. – Это даст возможность повысить качество и увеличить объем выпускаемой продукции.
Один из них, трехкоординатный, установлен в механосборочном цехе 41, где на механоучастке производят детали авиационных колес. Основная обработка комплектующих требует высокой точности, которую способен обеспечить только цифровой агрегат. Около 8 лет такие прецизионные операции здесь выполнял другой станок с ЧПУ. Теперь у него появился хороший помощник. Это позволило создать систему взаимозаменяемости, своего рода запас прочности, и остановить часть старого механического оборудования. «Один оператор центра теперь совмещает работу трех станочников-универсалов, выполняющих разные операции», – отметил начальник механоучастка Ринат Хакимзянов.
Пока на новом обрабатывающем центре изготавливают блоки цилиндров для тормозов и барабаны только определенного типа. В перспективе – освоение комплектующих для авиационных колес разных габаритов.
Возможности другой новинки, появившейся в механическом цехе 42, еще больше. Этот современный станок действует в четырехкоординатной системе, что дает возможность за одну установку обработать деталь в разных положениях.
Сегодня, в период освоения, на цифровом агрегате опробуют изготовление авиационных тормозных корпусов. По словам наладчика-оператора Дмитрия Брюнина, на старом сверлильном станке с ЧПУ обработка одной такой заготовки занимает целую смену, а на современной технике – 4 часа. И это не предел: отдел главного технолога совершенствует методы изготовления продукции.
– На новом оборудовании мы хотим делать часть сложных операций, производимых пока на универсальных сверлильных и фрезерных станках, – уточняет заместитель начальника механического цеха Александр Назаров. – Планируем на нем обработку в размер всевозможных тормозных корпусов, что позволит заменить несколько единиц старой техники.
Добавим, что в течение двух месяцев завод запустил в общей сложности три обрабатывающих центра с числовым программным управлением. Первый из них в октябре заработал в модельном цехе, где производят технологическую оснастку для литейного производства.
– Ввод в строй современных обрабатывающих центров с ЧПУ позволит предприятию заменить часть морально и физически устаревшего оборудования, поднять уровень станочного парка на новую ступень, – говорит главный механик завода Алексей Обвинцев. – Это даст возможность повысить качество и увеличить объем выпускаемой продукции.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.