Возрастное ограничение 18+
Шадринский автоагрегатный завод запустил производство по модернизации маневровых тепловозов
Фото: kurganobl.ru
Шадринский автоагрегатный завод, входящий в состав Уральской горно-металлургической компании, 3 июня открыл новое производство по модернизации маневровых тепловозов. Общий объем инвестиций составил 175,3 млн рублей.
Цех оснащен высокотехнологичным оборудованием. Модернизация дает возможность существенно улучшить технико-экономические показатели работы тепловоза, в частности увеличить ресурс двигателя до 30 тысяч моточасов, уменьшить расход топлива до 30%, снизить количество вредных выбросов в атмосферу, сообщили в правительстве области.
На открытии генеральный директор Уральской горно-металлургической компании Андрей Козицын отметил, что ШААЗ сыграл на опережение, запустив новое производство.
- С учетом того, как меняется рынок автокомпонентов, с учетом сложности этого сегмента, открытие такого цеха – один из путей выхода, - сказал Андрей Козицын. – Рынок нужно завоевывать, и начало положено хорошее. Только в УГМК эксплуатируется более 140 подобных тепловозов, поэтому есть база для того, чтобы научиться работать с определенной локализацией. Более того, в некотором смысле мы стали одними из первых. Крупные участники рынка занимаются магистральными тепловозами. А в том, что сделано на ШААЗе, мы немного сыграли на опережение. Это дает нам возможность быть «в рынке», не ограничиваясь рамками УГМК.
Шадринский автоагрегатный завод, входящий в состав Уральской горно-металлургической компании, 3 июня открыл новое производство по модернизации маневровых тепловозов. Общий объем инвестиций составил 175,3 млн рублей.
Цех оснащен высокотехнологичным оборудованием. Модернизация дает возможность существенно улучшить технико-экономические показатели работы тепловоза, в частности увеличить ресурс двигателя до 30 тысяч моточасов, уменьшить расход топлива до 30%, снизить количество вредных выбросов в атмосферу, сообщили в правительстве области.
На открытии генеральный директор Уральской горно-металлургической компании Андрей Козицын отметил, что ШААЗ сыграл на опережение, запустив новое производство.
- С учетом того, как меняется рынок автокомпонентов, с учетом сложности этого сегмента, открытие такого цеха – один из путей выхода, - сказал Андрей Козицын. – Рынок нужно завоевывать, и начало положено хорошее. Только в УГМК эксплуатируется более 140 подобных тепловозов, поэтому есть база для того, чтобы научиться работать с определенной локализацией. Более того, в некотором смысле мы стали одними из первых. Крупные участники рынка занимаются магистральными тепловозами. А в том, что сделано на ШААЗе, мы немного сыграли на опережение. Это дает нам возможность быть «в рынке», не ограничиваясь рамками УГМК.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.