Возрастное ограничение 18+

Продвижение российских товаров на AliExpress закончилось провалом

15.27 Понедельник, 20 июня 2016
Минпромторг провалил пилотный проект по продвижению российских товаров на AliExpress. Как пишет «Коммерсантъ», за несколько месяцев пользователи сделали всего 24 заказа на этой торговой площадке.

Отмечается, что проект был инициирован и анонсирован Минпромторгом в октябре 2015 года. Покупателей собирались привлечь тем, что они «смогут осуществлять заказы товаров по выгодным оптовым ценам». В проекте предложили участвовать 466 российским фирмам, но 369 из них отказались, объяснив своё решение незаинтересованностью в интернет-торговле.

Минпромторг отмечает, что возникли проблемы с программным обеспечением, которое функционирует на китайском языке, и двойной конвертацией валют. В свою очередь, сама площадка объяснила низкую рентабельность неоправданно высокими ценами российских товаров при отсутствии оригинальности, передает ТАСС.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK