Возрастное ограничение 18+
60% россиян перешли на потребление более дешевых продуктов в целях экономии
С начала 2016 года доля россиян, перешедших на потребление более дешевых продуктов, составила 60%. Об этом говорится в исследовании «Потребительский индекс Иванова» Sberbank CIB, передает «Газета.ру». Доля стремящихся сэкономить, покупая продукты со скидкой, увеличилась по сравнению со вторым кварталом прошлого года на 10%.
До 76% увеличилось число опрошенных, которые оказались чувствительны к уровню цен. Четыре квартала до этого их уровень был на 75%.
Как отмечает ТК «Дождь», проведенное ранее компанией Watcom Group исследование показало, что с 2013 года посещаемость московских магазинов сократилась до 11,9%. Средний чек сократился на 15-20%.
До 76% увеличилось число опрошенных, которые оказались чувствительны к уровню цен. Четыре квартала до этого их уровень был на 75%.
Как отмечает ТК «Дождь», проведенное ранее компанией Watcom Group исследование показало, что с 2013 года посещаемость московских магазинов сократилась до 11,9%. Средний чек сократился на 15-20%.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.