Возрастное ограничение 18+
Екатеринбург могут замкнуть в «кольцо» к 2018 году
Чиновники и строители рассказали и показали, как будут доделывать ЕКАД
Прощайте, дорожные пробки и многочасовое стояние в заторах – через два года екатеринбургские автолюбители смогут вздохнуть спокойно и быстро добраться до отдаленных частей города, а пешеходам не придется дышать выхлопными газами грузового автотранспорта. Объездная дорога в уральской столице, которая сейчас буквально стоит в часы пик и не выдерживает нагрузки автомобильного трафика, через два года станет свободнее – по крайней мере ее западная часть, от ТРЦ «Мега» до развязки с улицей 8 Марта. Это станет возможно после окончания строительства одного из участков Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги (ЕКАД) – от Новомосковского до Полевского тракта.
31 октября для журналистов устроили пресс-тур, посвященный промежуточному подведению итогов в части строительства южного полукольца ЕКАД, которое началось в 2011 году. За три неполных года дорожные рабочие генерального подрядчика «Уралтрансспецстрой» провели серьезную работу и идут не отставая от графика – несмотря на дождливое лето и выполнение всех требований, предписанных заказчиком. В настоящее время строители ведут работу на двух пусковых комплексах автодороги: на участке от Новомосковского тракта до поселка Медного и от поселка до Полевского тракта. Общая протяженность участков составит более 21 километра и позволит автолюбителям добираться из одного конца в другой меньше чем за 20 минут – и это при соблюдении скоростного режима.
Генеральный подрядчик обещает закончить работы и ввести оба участка в эксплуатацию уже в 2016 году, а в случае благоприятных погодных условий и при отсутствии форс-мажорных обстоятельств участок от Медного до Новомосковского тракта могут открыть раньше намеченного срока. В этом году все работы почти выполнены – разумеется, в дождь и снег асфальт никто не кладет, подрядчик относится к работе добросовестно и обещает гарантию 10 лет. В текущем сезоне на проведение работ было потрачен 1 миллиард рублей, в 2015 году планируется потратить 1 млрд 200 млн рублей, когда и будут проведены основные работы. «Уралтрансспецстрой» пошел навстречу областным властям и, учитывая кризисные явления в экономике, согласился на рассрочку – оплата второго пускового комплекса от Медного до Полевского тракта (общая сумма средств составит 6,35 млрд рублей) будет осуществляться до 2020 года.
– Кроме этого объекта также планируется реконструкция участка ЕКАД от Челябинского до Тюменского тракта (район аэропорта Кольцово. – Прим. ред.), проектная документация по расширению дороги уже подготовлена. Надеемся, что к 2018 году, когда в Екатеринбурге пройдут матчи чемпионата мира по футболу, нам удастся завершить работы на третьем пусковом комплексе – от Полевского тракта до трассы М5 «Урал», тем самым замкнув транспортное кольцо вокруг города. Это улучшит и экологическую составляющую, так как позволит транзитному транспорту объезжать Екатеринбург стороной, не загрязняя воздух и не создавая заторов. Сейчас областные города захлебываются от транспортных потоков – например, город Богданович, через который проходит Тюменский тракт, – рассказал журналистам заместитель министра транспорта и связи Свердловской области Василий Старков.
Участок ЕКАД от Челябинского до Тюменского тракта действительно нуждается в реконструкции и увеличении количества полос для движения автомобилей. Автолюбители выбирают эту дорогу для объезда центральной части города, чтобы проехать в Березовский, Верхнюю Пышму и дальше на Серовский тракт. Нагрузку на данный участок дороги создают и складские комплексы, расположенные около аэропорта Кольцово, а после осуществления планов по возведению логистического центра плодоовощной продукции в данном районе интенсивность движения многократно возрастет. Напомним, строительство центра обсудили в ходе выставки «Иннопром-2014» Свердловская область и Республика Азербайджан.
– План на 2014 год выполнен, заасфальтирован участок от Московского до Чусовского тракта, – отрапортовал представитель генподрядчика, заместитель начальника дорожно-строительного управления ОАО «Трест Уралтрансспецстрой» Андрей Симоненко. – Практически завершены земельные работы. Дорога на участке от Московского тракта до Медного будет представлять собой магистраль по две полосы движения в каждую сторону, с широкой разделительной полосой, которая в перспективе превратится в проезжую часть. После введения первого и второго пусковых комплексов автотранспорт сможет напрямую проезжать с Серовского тракта в направлении Полевского, не простаивая в пробках на Бебеля и Токарей.
Строителям пришлось столкнуться и с небольшими трудностями: при проведении дорожных работ возникла необходимость разрабатывать скальные выемки взрывным способом. Кроме этого, возникали сложности и с владельцами участков в садовых товариществах, но на данный момент все вопросы решены – любители отдохнуть на природе и любители покопаться на грядках уладили земельные и финансовые вопросы с чиновниками. Ранее дачники возмущались по поводу необходимости сноса домов и строительства на их месте дороги, но после обещаний властей компенсировать снесенные постройки конфликт сошел на нет.
Учитывая погодные катаклизмы, на объекте сейчас почти не ведется никаких работ, генеральный подрядчик занимается заготовкой материалов к следующему году – чтобы сэкономить время. Рабочие намерены выйти на объект в мае, когда сойдет снег и можно будет проводить укладку асфальта.
Чиновники говорят, что введение в эксплуатацию объектов ЕКАД позволит эффективно организовать транспортные потоки в Екатеринбурге и прилегающих населенных пунктах, а компаниям, занимающимся автомобильными перевозками, существенно сократить расходы на топливо и время в пути. Также это даст мощный импульс к развитию отдаленных районов и транспортной инфраструктуры, позволит промышленным объектам из центральной части города перенести вредные производства на окраину. По планам свердловских властей, после окончания строительства всех комплексов ЕКАД интенсивность движения сможет составлять до 80 тысяч автомобилей в сутки. Еще одним успехом в области организации движения станет реконструкция развязок в Екатеринбурге, приуроченная к проведению в городе мундиаля в 2018 году и в рамках программы «Столица».
31 октября для журналистов устроили пресс-тур, посвященный промежуточному подведению итогов в части строительства южного полукольца ЕКАД, которое началось в 2011 году. За три неполных года дорожные рабочие генерального подрядчика «Уралтрансспецстрой» провели серьезную работу и идут не отставая от графика – несмотря на дождливое лето и выполнение всех требований, предписанных заказчиком. В настоящее время строители ведут работу на двух пусковых комплексах автодороги: на участке от Новомосковского тракта до поселка Медного и от поселка до Полевского тракта. Общая протяженность участков составит более 21 километра и позволит автолюбителям добираться из одного конца в другой меньше чем за 20 минут – и это при соблюдении скоростного режима.
Генеральный подрядчик обещает закончить работы и ввести оба участка в эксплуатацию уже в 2016 году, а в случае благоприятных погодных условий и при отсутствии форс-мажорных обстоятельств участок от Медного до Новомосковского тракта могут открыть раньше намеченного срока. В этом году все работы почти выполнены – разумеется, в дождь и снег асфальт никто не кладет, подрядчик относится к работе добросовестно и обещает гарантию 10 лет. В текущем сезоне на проведение работ было потрачен 1 миллиард рублей, в 2015 году планируется потратить 1 млрд 200 млн рублей, когда и будут проведены основные работы. «Уралтрансспецстрой» пошел навстречу областным властям и, учитывая кризисные явления в экономике, согласился на рассрочку – оплата второго пускового комплекса от Медного до Полевского тракта (общая сумма средств составит 6,35 млрд рублей) будет осуществляться до 2020 года.
– Кроме этого объекта также планируется реконструкция участка ЕКАД от Челябинского до Тюменского тракта (район аэропорта Кольцово. – Прим. ред.), проектная документация по расширению дороги уже подготовлена. Надеемся, что к 2018 году, когда в Екатеринбурге пройдут матчи чемпионата мира по футболу, нам удастся завершить работы на третьем пусковом комплексе – от Полевского тракта до трассы М5 «Урал», тем самым замкнув транспортное кольцо вокруг города. Это улучшит и экологическую составляющую, так как позволит транзитному транспорту объезжать Екатеринбург стороной, не загрязняя воздух и не создавая заторов. Сейчас областные города захлебываются от транспортных потоков – например, город Богданович, через который проходит Тюменский тракт, – рассказал журналистам заместитель министра транспорта и связи Свердловской области Василий Старков.
Участок ЕКАД от Челябинского до Тюменского тракта действительно нуждается в реконструкции и увеличении количества полос для движения автомобилей. Автолюбители выбирают эту дорогу для объезда центральной части города, чтобы проехать в Березовский, Верхнюю Пышму и дальше на Серовский тракт. Нагрузку на данный участок дороги создают и складские комплексы, расположенные около аэропорта Кольцово, а после осуществления планов по возведению логистического центра плодоовощной продукции в данном районе интенсивность движения многократно возрастет. Напомним, строительство центра обсудили в ходе выставки «Иннопром-2014» Свердловская область и Республика Азербайджан.
– План на 2014 год выполнен, заасфальтирован участок от Московского до Чусовского тракта, – отрапортовал представитель генподрядчика, заместитель начальника дорожно-строительного управления ОАО «Трест Уралтрансспецстрой» Андрей Симоненко. – Практически завершены земельные работы. Дорога на участке от Московского тракта до Медного будет представлять собой магистраль по две полосы движения в каждую сторону, с широкой разделительной полосой, которая в перспективе превратится в проезжую часть. После введения первого и второго пусковых комплексов автотранспорт сможет напрямую проезжать с Серовского тракта в направлении Полевского, не простаивая в пробках на Бебеля и Токарей.
Строителям пришлось столкнуться и с небольшими трудностями: при проведении дорожных работ возникла необходимость разрабатывать скальные выемки взрывным способом. Кроме этого, возникали сложности и с владельцами участков в садовых товариществах, но на данный момент все вопросы решены – любители отдохнуть на природе и любители покопаться на грядках уладили земельные и финансовые вопросы с чиновниками. Ранее дачники возмущались по поводу необходимости сноса домов и строительства на их месте дороги, но после обещаний властей компенсировать снесенные постройки конфликт сошел на нет.
Учитывая погодные катаклизмы, на объекте сейчас почти не ведется никаких работ, генеральный подрядчик занимается заготовкой материалов к следующему году – чтобы сэкономить время. Рабочие намерены выйти на объект в мае, когда сойдет снег и можно будет проводить укладку асфальта.
Чиновники говорят, что введение в эксплуатацию объектов ЕКАД позволит эффективно организовать транспортные потоки в Екатеринбурге и прилегающих населенных пунктах, а компаниям, занимающимся автомобильными перевозками, существенно сократить расходы на топливо и время в пути. Также это даст мощный импульс к развитию отдаленных районов и транспортной инфраструктуры, позволит промышленным объектам из центральной части города перенести вредные производства на окраину. По планам свердловских властей, после окончания строительства всех комплексов ЕКАД интенсивность движения сможет составлять до 80 тысяч автомобилей в сутки. Еще одним успехом в области организации движения станет реконструкция развязок в Екатеринбурге, приуроченная к проведению в городе мундиаля в 2018 году и в рамках программы «Столица».
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
6 комментариев