Подросток из Екатеринбурга впал в кому после передозировки наркотиками

20.51 Пятница, 16 апреля 2021
Происшествия
В Екатеринбурге 16-летний подросток госпитализирован в больницу в состоянии комы после употребления психосинтетических стимуляторов. Утром 14 апреля в компании других подростков он гулял по Химмашу, употребив вещество неизвестного происхождения, ему стало плохо, и очевидцы вызвали скорую помощь.

Прибывшие на место медики поставили ему диагноз «кома», госпитализировав в ОДКБ №1.

Предварительно, подростки употребили синтетический наркотик, полицейские проводят проверку по данному факту.
© Вечерние ведомости
Похожие материалы

Оставить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив