Возрастное ограничение 18+

В Роспотребнадзор поступило 5,5 тысячи жалоб от свердловчан

14.56 Вторник, 8 августа 2017
В Свердловской области выросло число обращений потребителей в управление Роспотребнадзора. За первые шесть месяцев этот показатель составил 5,5 тысячи обращений, что на 8,4 % больше, чем за аналогичный период в прошлом году.

Больше всего свердловчане жаловались на непродовольственные товары (34 % обращений), услуги ЖКХ (24 %), финансовые услуги (10 %), бытовые услуги (8 %), услуги связи (5 %).

«Вопросы, которые наиболее часто ставят потребители в обращениях, связанных с оборотом непродовольственных товаров, — приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение сроков доставки товаров, в том числе заказанных в сети Интернет, порядок возврата товара надлежащего качества. В обращениях, связанных с реализацией продовольственных товаров, поднимаются проблемы качества приобретаемых продуктов питания, несоблюдение ограничений и запретов в сфере реализации алкогольной и табачной продукции», — рассказали в пресс-службе управления Роспотребнадзора по региону.


Фото: mosdep.info

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK