Возрастное ограничение 18+
Бизнес Урала фильтрует «эсэмэски»
Российский бизнес до конца года намерен увеличить расходы на рекламу и продвижение. Согласно опросам Adindex, каждая вторая компания-респондент планирует расширить эту статью бюджета на 50%. Бизнес-сообщество Урала все чаще предпочитает сообщать об акциях и новых услугах через SMS и MMS. По данным аналитиков «МегаФона», с начала года число компаний, пожелавших провести рекламную рассылку по клиентам, выросло в 1,5 раза.
Причина повышенного внимания к SMS – новая возможность сегментировать получателей с учетом их пола, возраста или местоположения в рамках сервиса «МегаФон.Таргет».
В общероссийских масштабах отправить сообщение конкретной аудитории пожелали уже более 2,5 тысячи корпоративных клиентов «МегаФона». На Урале сервис стал особенно популярен в сфере обслуживания: автосервисы, салоны красоты, фитнес-центры, турагентства, стоматологические клиники и предприятия общепита теперь сегментируют получателей, прежде чем запускать рассылку. Такой подход снижает объем спама и повышает эффективность продвижения.
«Малый или средний бизнес может самостоятельно запустить рекламную кампанию с любым бюджетом и количеством сообщений. Важно, что SMS получат только те абоненты, для кого эта информация актуальна, а такие сообщения всегда воспринимаются положительно. Создать рассылку можно в пару кликов, а на одобрение ее оператором требуется от часа до одних суток, что в разы быстрее, чем в других решениях», – рассказала Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.
В нашем регионе самые популярные настройки таргета в уже проведенных кампаниях – местоположение и возраст получателя, помимо этих параметров существуют и другие: пол, операционная система телефона, расходы на связь и т. д.
Причина повышенного внимания к SMS – новая возможность сегментировать получателей с учетом их пола, возраста или местоположения в рамках сервиса «МегаФон.Таргет».
В общероссийских масштабах отправить сообщение конкретной аудитории пожелали уже более 2,5 тысячи корпоративных клиентов «МегаФона». На Урале сервис стал особенно популярен в сфере обслуживания: автосервисы, салоны красоты, фитнес-центры, турагентства, стоматологические клиники и предприятия общепита теперь сегментируют получателей, прежде чем запускать рассылку. Такой подход снижает объем спама и повышает эффективность продвижения.
«Малый или средний бизнес может самостоятельно запустить рекламную кампанию с любым бюджетом и количеством сообщений. Важно, что SMS получат только те абоненты, для кого эта информация актуальна, а такие сообщения всегда воспринимаются положительно. Создать рассылку можно в пару кликов, а на одобрение ее оператором требуется от часа до одних суток, что в разы быстрее, чем в других решениях», – рассказала Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.
В нашем регионе самые популярные настройки таргета в уже проведенных кампаниях – местоположение и возраст получателя, помимо этих параметров существуют и другие: пол, операционная система телефона, расходы на связь и т. д.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.