Возрастное ограничение 18+
В Екатеринбурге компания «Випсилинг» занималась недобросовестной рекламой
Бдительный житель столицы Урала обратил внимание на автомобиль, разукрашенный рекламой компании, занимающейся натяжными потолками.
Прочитав на борту текст: «Випсилинг №1», он решил выяснить в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области, с какого перепугу компания объявила себя мировым лидером и кто ей это звание присвоил.
УФАС с помощью УГИБДД по Свердловской области пробило номер машины, и оказалось, что она принадлежит потолочной компании. Следовательно, заключили в надзорном ведомстве, фирма является рекламодателем.
Между тем законом недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
А в постановлении Пленума ВАС РФ разъяснено, что использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Комиссия УФАС признала факт нарушения ФЗ «О рекламе» в действиях ООО «Випсилинг» и выдала предписание об устранении нарушения.
Фото автора
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.