Возрастное ограничение 18+
Рухнувшая в Карелии «тушка» была полностью исправна
Глава Росавиации Александр Нерадько призвал не поддаваться на эмоциональные заявления, которые появляются по поводу причин авиакатастрофы в Карелии, пишет «Российская газета».
Как передает «Новый Регион» со ссылкой на официальный сайт МАК, на записи «черных ящиков» признаки отказа авиатехники отсутствуют, равно как их нет и на деталях, узлах и агрегатах самолета и его систем. Все разрушения и деформации стали следствием столкновения самолета с лесом, землей, дальнейшего движения по земле и последующего пожара.
Кроме того, система управления самолетом была исправна, рулевые поверхности отклонялись в рамках нормы. Оба двигателя были исправны и работоспособны до столкновения самолета с землей. Система электроснабжения, определения и индикации пространственного положения, высотно-скоростных параметров и другие системы авиационного и радиоэлектронного оборудования были исправны до момента крушения.
При этом, как сообщает ведомство, летная подкомиссия продолжает оценку уровня профессиональной подготовки членов экипажа. В настоящее время группа опроса участников аварийно-спасательных работ, работников аэропорта и свидетелей опросила 22 человека и готовит отчет. Свой отчет пишут и группы по анализу работы служб управления воздушным движением, метео, медицины, аэродромного обеспечения.
Между тем ранее стюардесса рухнувшего в Карелии Ту-134 Юлия Скворцова рассказала о последних минутах на борту падающего самолета и подтвердила многие предположения экспертов относительно причин крушения. Так, по ее словам, за штурвалом в момент посадки находился не командир экипажа Александр Федоров, как и предполагалось ранее, а второй пилот Сергей Карякин, пишет Life News.
Кроме того, погодные условия, о которых говорили как о возможной причине авиакатастрофы, по воспоминаниям бортпроводницы, были крайне неблагоприятными для полета. При этом пилоты не могли увести самолет на второй круг в таких условиях из-за нехватки топлива. Небольшие авиакомпании, которые имеют в парке по 10–15 самолетов, часто штрафуют пилотов, если те сжигают больше горючего, чем положено, или заливают бак с расчетом «километр в километр», отмечает Newsru.com.
Единственное, чем рассказ Скворцовой отличается от предположений экспертов, заключается в освещении взлетно-посадочной полосы. По данным МАК, фонари на ВПП горели, когда самолет заходил на посадку, а погасли они из-за того, что воздушное судно задело линии электропередач. Но стюардесса уверяет, что это была не подготовленная аварийная посадка, а настоящее крушение. «Я сама поняла, что произошло, только когда увидела, как мы крылом срезали дерево, потом второе...» – рассказывает девушка.
Самолет Ту-134, летевший из Москвы в Петрозаводск, упал в ночь с 20 на 21 июня на шоссе в километре от взлетно-посадочной полосы аэропорта Петрозаводска. В результате удара об землю фюзеляж развалился, начался пожар. Погибло 47 человек, еще пятеро находятся в тяжелом состоянии. Всего на борту лайнера находилось 52 человека.
Как передает «Новый Регион» со ссылкой на официальный сайт МАК, на записи «черных ящиков» признаки отказа авиатехники отсутствуют, равно как их нет и на деталях, узлах и агрегатах самолета и его систем. Все разрушения и деформации стали следствием столкновения самолета с лесом, землей, дальнейшего движения по земле и последующего пожара.
Кроме того, система управления самолетом была исправна, рулевые поверхности отклонялись в рамках нормы. Оба двигателя были исправны и работоспособны до столкновения самолета с землей. Система электроснабжения, определения и индикации пространственного положения, высотно-скоростных параметров и другие системы авиационного и радиоэлектронного оборудования были исправны до момента крушения.
При этом, как сообщает ведомство, летная подкомиссия продолжает оценку уровня профессиональной подготовки членов экипажа. В настоящее время группа опроса участников аварийно-спасательных работ, работников аэропорта и свидетелей опросила 22 человека и готовит отчет. Свой отчет пишут и группы по анализу работы служб управления воздушным движением, метео, медицины, аэродромного обеспечения.
Между тем ранее стюардесса рухнувшего в Карелии Ту-134 Юлия Скворцова рассказала о последних минутах на борту падающего самолета и подтвердила многие предположения экспертов относительно причин крушения. Так, по ее словам, за штурвалом в момент посадки находился не командир экипажа Александр Федоров, как и предполагалось ранее, а второй пилот Сергей Карякин, пишет Life News.
Кроме того, погодные условия, о которых говорили как о возможной причине авиакатастрофы, по воспоминаниям бортпроводницы, были крайне неблагоприятными для полета. При этом пилоты не могли увести самолет на второй круг в таких условиях из-за нехватки топлива. Небольшие авиакомпании, которые имеют в парке по 10–15 самолетов, часто штрафуют пилотов, если те сжигают больше горючего, чем положено, или заливают бак с расчетом «километр в километр», отмечает Newsru.com.
Единственное, чем рассказ Скворцовой отличается от предположений экспертов, заключается в освещении взлетно-посадочной полосы. По данным МАК, фонари на ВПП горели, когда самолет заходил на посадку, а погасли они из-за того, что воздушное судно задело линии электропередач. Но стюардесса уверяет, что это была не подготовленная аварийная посадка, а настоящее крушение. «Я сама поняла, что произошло, только когда увидела, как мы крылом срезали дерево, потом второе...» – рассказывает девушка.
Самолет Ту-134, летевший из Москвы в Петрозаводск, упал в ночь с 20 на 21 июня на шоссе в километре от взлетно-посадочной полосы аэропорта Петрозаводска. В результате удара об землю фюзеляж развалился, начался пожар. Погибло 47 человек, еще пятеро находятся в тяжелом состоянии. Всего на борту лайнера находилось 52 человека.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.