Возрастное ограничение 18+
Бензин низкого качества предлагают вернуть в Россию
Чиновники предложили вернуть в Россию «грязный» бензин, передает «Вести.ру».
В Россию может вернуться бензин экологического класса «Евро-2», который был запрещен к продаже в начале этого года. Министерство энергетики готово разрешить продажу экологически «грязного» топлива, если акцизы на него будут повышены, сообщает «Ирньюс».
Планируется подготовить пакет предложений по возвращению на российский топливный рынок бензина «второго» экологического еврокласса, оно может быть готово уже к клнцу мая. Такое решение продиктовано дефицитом топлива в стране.
Как сообщает «Ведомости», нефтяные компании усмотрели причину ситуации в том числе в запрете на производство и продажу в стране автомобильного топлива ниже класса «Евро-3». Модернизация НПЗ под более жесткие экологические требования процесс не быстрый, а потому не все успели перейти на выпуск более «чистого» топлива.
Чтобы ликвидировать этот «недочет» и стабилизировать ситуацию с топливом в стране, и было принято решение вернуть на российский рынок бензин «Евро-2» со значительно возросшими акцизами на низкий сорт топлива.
В настоящее время разница в акцизах на топливо «Евро-3» и ниже «Евро-3» составляет 300 рублей (за тонну нефтепродуктов). По словам заместителя главы Министерства энергетики Сергея Кудряшова, этот показатель увеличится до 2000 рублей. Предполагается, что такая разница для нефтяников на конечных потребителя бензина, то есть владельцах автомобилей, не отразится.
— Цены на заправках будут примерно одинаковые, но те, кто производит «Евро-2», должны будут платить повышенный акциз, скажем 2 рубля с литра, — пояснил представитель министерства.
В Россию может вернуться бензин экологического класса «Евро-2», который был запрещен к продаже в начале этого года. Министерство энергетики готово разрешить продажу экологически «грязного» топлива, если акцизы на него будут повышены, сообщает «Ирньюс».
Планируется подготовить пакет предложений по возвращению на российский топливный рынок бензина «второго» экологического еврокласса, оно может быть готово уже к клнцу мая. Такое решение продиктовано дефицитом топлива в стране.
Как сообщает «Ведомости», нефтяные компании усмотрели причину ситуации в том числе в запрете на производство и продажу в стране автомобильного топлива ниже класса «Евро-3». Модернизация НПЗ под более жесткие экологические требования процесс не быстрый, а потому не все успели перейти на выпуск более «чистого» топлива.
Чтобы ликвидировать этот «недочет» и стабилизировать ситуацию с топливом в стране, и было принято решение вернуть на российский рынок бензин «Евро-2» со значительно возросшими акцизами на низкий сорт топлива.
В настоящее время разница в акцизах на топливо «Евро-3» и ниже «Евро-3» составляет 300 рублей (за тонну нефтепродуктов). По словам заместителя главы Министерства энергетики Сергея Кудряшова, этот показатель увеличится до 2000 рублей. Предполагается, что такая разница для нефтяников на конечных потребителя бензина, то есть владельцах автомобилей, не отразится.
— Цены на заправках будут примерно одинаковые, но те, кто производит «Евро-2», должны будут платить повышенный акциз, скажем 2 рубля с литра, — пояснил представитель министерства.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.