Возрастное ограничение 18+
Запросы уральцев сместились в сторону мобильного интернета
Ежемесячно сеть фирменной розницы «МегаФона» посещают более 2 млн человек. Оператор проанализировал запросы уральцев, зафиксировал основные изменения в мобильных предпочтениях за два года и составил рейтинг популярных вопросов абонентов к специалистам офисов продаж и обслуживания. За два года интересы уральцев существенным образом сместились в сторону мобильного интернета. Запросы на подключение оптимальных интернет-опций, покупку дополнительного трафика, активацию 4G, приложений для общения выросли сразу в 150 раз и заняли первую строчку рейтинга. Сегодня каждый четвертый посетитель интересуется скоростной передачей данных для комфортного общения в Сети.
Второй по популярности вопрос – замена SIM-карты на новый формат с поддержкой 4G, а также для улучшения качества услуг. Старая SIM-карта, которая подвергалась воздействию влаги, напряжения, с механическими повреждениями может ухудшить прием сигнала, поэтому специалисты советуют менять ее примерно раз в два года для сохранения качества связи и мобильного интернета, сообщают в Уральском филиале ПАО «МегаФон».
«Увеличение объемов интернета – общемировой тренд. Сегодня формат общения чаще сводится к переписке в социальных сетях и мессенджерах, поэтому наша задача – в создании комфортных условий для интернет-серфинга. Мы первыми запустили сеть 4G на Урале и постоянно работаем над качеством услуг: только за летний период мы запустили новые базовые станции в 17 населенных пунктах, благодаря чему улучшения почувствуют более 900 000 свердловчан», – отметил директор по развитию инфраструктуры Уральского филиала компании «МегаФон» Антон Щербаков.
По данным розничных сетей, россияне меняют телефоны чаще, чем в Европе, в среднем раз в полгода. Поэтому третью строчку рейтинга самых популярных операций в собственном ретейле занимает покупка мобильного оборудования. Широта ассортимента девайсов в рознице составляет более 300 моделей, а самой популярной покупкой является бюджетный смартфон.
Замыкают топ-5 самых популярных операций в салонах связи оператора изменение тарифного плана и подключение услуги роуминг, а также специальных опций для поездок по стране и миру.
Второй по популярности вопрос – замена SIM-карты на новый формат с поддержкой 4G, а также для улучшения качества услуг. Старая SIM-карта, которая подвергалась воздействию влаги, напряжения, с механическими повреждениями может ухудшить прием сигнала, поэтому специалисты советуют менять ее примерно раз в два года для сохранения качества связи и мобильного интернета, сообщают в Уральском филиале ПАО «МегаФон».
«Увеличение объемов интернета – общемировой тренд. Сегодня формат общения чаще сводится к переписке в социальных сетях и мессенджерах, поэтому наша задача – в создании комфортных условий для интернет-серфинга. Мы первыми запустили сеть 4G на Урале и постоянно работаем над качеством услуг: только за летний период мы запустили новые базовые станции в 17 населенных пунктах, благодаря чему улучшения почувствуют более 900 000 свердловчан», – отметил директор по развитию инфраструктуры Уральского филиала компании «МегаФон» Антон Щербаков.
По данным розничных сетей, россияне меняют телефоны чаще, чем в Европе, в среднем раз в полгода. Поэтому третью строчку рейтинга самых популярных операций в собственном ретейле занимает покупка мобильного оборудования. Широта ассортимента девайсов в рознице составляет более 300 моделей, а самой популярной покупкой является бюджетный смартфон.
Замыкают топ-5 самых популярных операций в салонах связи оператора изменение тарифного плана и подключение услуги роуминг, а также специальных опций для поездок по стране и миру.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.