Возрастное ограничение 18+

Липович объяснил, почему не будут строить подземный переход на Московской – Ленина

09.13 Вторник, 14 июля 2015
Вчера, 13 июля, в ходе брифинга заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович рассказал, что есть несколько причин для того, чтобы не строить подземный пешеходный переход под перекрестком Московская – Ленина.

Во-первых, как отметил замглавы, отказ связан со Стратегическим планом развития Екатеринбурга, частью которого является программа «Город для пешеходов». Речь идет о выполнении задачи сделать Екатеринбург удобным и доступным для всех категорий граждан, в том числе с ограниченными возможностями.

«Не стоит думать, что это лишь инвалиды-колясочники и горожане с проблемами зрения. Переходы создают проблемы с передвижением и для мам с колясками, велосипедистов, пожилых людей, которым трудно преодолевать ступени», – передает слова Евгения Липовича пресс-служба мэрии.

Во-вторых, подземный переход увеличит проходимость перекрестка Ленина – Московской на 15%, но не главного городского проспекта в целом. Машины встанут на другом перекрестке.

«Поэтому авторы комплексной транспортной схемы, а ее разработало правительство Свердловской области в прошлом году, не рекомендовали строительство подземных переходов на этом перекрестке», – объяснил Евгений Липович.

В-третьих, безопасность для пешеходов. Чем ниже скорость транспорта, тем меньше риск получения серьезной травмы или гибели человека, попавшего под колеса автомобиля, отметил замглавы. Последний фактор – финансовая ситуация.

«В ситуации, когда строительство второй линии метрополитена отложено, 300 миллионов рублей, в которые обходится устройство подземного перехода, – значительные траты. Строить их целесообразно, совмещая со входами в новые станции метрополитена», – резюмировал Евгений Липович.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Андрей Давыдов © Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
3 комментария
Иван М.
Добавил Иван М.
15 июля 2015 02:31
Т.е. по стратегии мэрии можно вообще ничего не делать! Ориентация же на пешехода, а он везде проползет, перелезет, переплывет! Почему бы им самим не слезть со служебного транспорта и не побыть обычными горожанами?!
ЧАМ
Добавил ЧАМ
15 июля 2015 02:33
Липович: "300 миллионов рублей, в которые обходится устройство подземного перехода, – значительные траты "Это верно он подметил, куда лучше их распилить между своими
Мэрию в отставку!
Добавил Мэрию в отставку!
15 июля 2015 02:34
"В-третьих, безопасность для пешеходов. Чем ниже скорость транспорта, тем меньше риск получения серьезной травмы или гибели человека"

По логике Липовича, нужно со всех дорог содрать асфальт и наковырять ям. Скорость снизится и смертельных ДТП не будет.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK