Возрастное ограничение 18+

Рекламу обяжут быть правдивой по инициативе уральца

11.34 Среда, 9 апреля 2014
Точную цену продаваемого автомобиля обяжет указывать новый закон, проект которого внес ханты-мансийский депутат Госдумы РФ Михаил Сердюк в начале недели. В документе указано, что покупатель имеет право знать точную цену автомобиля, изображенного в рекламном ролике, на плакате и т.д., а не стоимость базового комплекта.

Кроме того, депутат предлагает запретить физическим и юридическим лицам в рекламах выражать благодарность за приобретенный автомобиль.

«Рекламные «послания» не должны подрывать доверие современного российского гражданского общества к рекламе в целом», – отмечено в пояснительной записке.


Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости


Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK