Возрастное ограничение 18+
Уралвагонзавод успешно испытал многофункциональное транспортное средство ТМВ-2
Многофункциональное транспортное средство ТМВ-2 успешно выдержало эксплуатационные испытания. Возможности тягового модуля вагонов производства Уралвагонзавода проверили в условиях действующего депо. Испытательным полигоном стала «Вагонная ремонтная компания-3» в городе Кургане. Представители «ВРК-3» по итогам испытаний высоко оценили уникальный модуль производства УВЗ.
Наравне с маневровым тепловозом ТМВ-2 перемещал по рельсам полувагоны, платформы, цистерны. При этом использовались оба автосцепных устройства, расположенные в передней и задней частях модуля. Во время испытаний ТМВ-2 побил собственный рекорд. Если разработчики машины заявляли о возможности перемещения 15 порожних грузовых вагонов, то в курганском депо тяговый модуль доставлял к месту ремонта до 22 единиц подвижного состава. Передвигался как по ровным поверхностям, так и под уклоном. Кроме того, машину использовали в качестве буксира для большегрузных фур, застрявших в снегу.
Впечатлениями от испытаний поделился главный инженер ОАО «ВРК-3» в Кургане Сергей Лукиных:
– Когда я был в Нижнем Тагиле на презентации модуля, то отнесся к этой машине скептически. Мы подписали с Уралвагонзаводом соглашение о проведении эксплуатационных испытаний. В январе модуль приехал в Курган, работал в депо почти две недели, и мое отношение к нему изменилось. ТМВ-2 неоднократно нас выручал. В те дни, когда единственный тепловоз уезжал на станцию или в ремонт, всю работу в депо выполнял модуль. И он справился.
Как сообщила пресс-служба УВЗ, в ближайшее время ТМВ-2 отправится работать в ЗАО «Челябинское рудоуправление». Если машина горнякам понравится, они смогут ее выкупить.
Все рекомендации эксплуатантов конструкторами будут учтены. Сегодня на Уралвагонзаводе идет подготовка производства для выпуска 50 единиц ТМВ-2. Производственные мощности будут развернуты в цехе общей сборки. К работе планируют приступить в апреле.
Наравне с маневровым тепловозом ТМВ-2 перемещал по рельсам полувагоны, платформы, цистерны. При этом использовались оба автосцепных устройства, расположенные в передней и задней частях модуля. Во время испытаний ТМВ-2 побил собственный рекорд. Если разработчики машины заявляли о возможности перемещения 15 порожних грузовых вагонов, то в курганском депо тяговый модуль доставлял к месту ремонта до 22 единиц подвижного состава. Передвигался как по ровным поверхностям, так и под уклоном. Кроме того, машину использовали в качестве буксира для большегрузных фур, застрявших в снегу.
Впечатлениями от испытаний поделился главный инженер ОАО «ВРК-3» в Кургане Сергей Лукиных:
– Когда я был в Нижнем Тагиле на презентации модуля, то отнесся к этой машине скептически. Мы подписали с Уралвагонзаводом соглашение о проведении эксплуатационных испытаний. В январе модуль приехал в Курган, работал в депо почти две недели, и мое отношение к нему изменилось. ТМВ-2 неоднократно нас выручал. В те дни, когда единственный тепловоз уезжал на станцию или в ремонт, всю работу в депо выполнял модуль. И он справился.
Как сообщила пресс-служба УВЗ, в ближайшее время ТМВ-2 отправится работать в ЗАО «Челябинское рудоуправление». Если машина горнякам понравится, они смогут ее выкупить.
Все рекомендации эксплуатантов конструкторами будут учтены. Сегодня на Уралвагонзаводе идет подготовка производства для выпуска 50 единиц ТМВ-2. Производственные мощности будут развернуты в цехе общей сборки. К работе планируют приступить в апреле.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.