Возрастное ограничение 18+
В Москве продолжаются «дорожные» изменения
В Москве в следующем году начнут вести видеозапись нарушений правил парковки, сообщает «Интерфакс».
В четверг и. о. руководителя департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи заявил, что благодаря уже принятым решениям по ограничению движения грузового транспорта москвичи ощутят реальное улучшение транспортной ситуации уже в марте 2011 года.
— Сбор предложений по улучшению транспортной обстановки в Москве будет продолжаться до 9 декабря, — заявил в четверг Василий Кичеджи. — После этого будет разработана единая программа по решению транспортных проблем города. Ее реализация начнется тут же. На решение транспортных проблем в Москве выделяется очень серьезное финансирование. Я не могу сказать конкретные цифры, однако уверяю, что оно увеличивается в разы (Известия).
— Метро — это наша палочка-выручалочка, так как им ежедневно пользуется более 8 млн человек, — заявил Василий Кичеджи. — Поэтому в 2011 году бюджет столичного метрополитена будет увеличен более чем на 50%. Смею заверить, что в 2012 году бюджет метро будет увеличен уже в разы по отношению к сегодняшнему.
В 2011 году также планируется ввести единый проездной билет на все виды транспорта.
— Водитель не будет продавать билеты, соответственно задержек на остановках станет меньше, — объяснил Василий Кичеджи. — Необходимо создать единую компанию-оператор, которая будет заниматься тарифной политикой и продажей проездных билетов. Единые билеты будут касаться не только автобусов, трамваев и троллейбусов, но и коммерческих маршрутов. Будет создана специальная система расчетов с коммерческими операторами.
Руководитель департамента науки и промышленной политики столицы Евгений Пантелеев сообщил в четверг, что уже в 2012 году в Москве появятся электробусы, которые представляют собой многоместные транспортные средства, работающие без рельсов и электропроводов. А Василий Кичеджи, в свою очередь, отметил, что лично он выступает против ликвидации троллейбусного движения в центре столицы.
— Движение вокруг Кремля необходимо развернуть в другую сторону, — предложил зампред комитета Совета федерации по экономической политике, предпринимательству, общественному транспорту и собственности Владимир Федоров. — Это позволит убрать светофоры и создать безостановочное движение.
Кроме того, в следующем году появится 150 новых комплексов видеофиксации нарушений водителями правил дорожного движения — список улиц, где они будут установлены, уже сформирован.
— Комплексы будут фиксировать не только нарушения водителями ПДД, но и неправильную парковку, — заявил Кичеджи. — После фиксации нарушений водители получат «письма счастья» с суммой штрафа.
В четверг и. о. руководителя департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи заявил, что благодаря уже принятым решениям по ограничению движения грузового транспорта москвичи ощутят реальное улучшение транспортной ситуации уже в марте 2011 года.
— Сбор предложений по улучшению транспортной обстановки в Москве будет продолжаться до 9 декабря, — заявил в четверг Василий Кичеджи. — После этого будет разработана единая программа по решению транспортных проблем города. Ее реализация начнется тут же. На решение транспортных проблем в Москве выделяется очень серьезное финансирование. Я не могу сказать конкретные цифры, однако уверяю, что оно увеличивается в разы (Известия).
— Метро — это наша палочка-выручалочка, так как им ежедневно пользуется более 8 млн человек, — заявил Василий Кичеджи. — Поэтому в 2011 году бюджет столичного метрополитена будет увеличен более чем на 50%. Смею заверить, что в 2012 году бюджет метро будет увеличен уже в разы по отношению к сегодняшнему.
В 2011 году также планируется ввести единый проездной билет на все виды транспорта.
— Водитель не будет продавать билеты, соответственно задержек на остановках станет меньше, — объяснил Василий Кичеджи. — Необходимо создать единую компанию-оператор, которая будет заниматься тарифной политикой и продажей проездных билетов. Единые билеты будут касаться не только автобусов, трамваев и троллейбусов, но и коммерческих маршрутов. Будет создана специальная система расчетов с коммерческими операторами.
Руководитель департамента науки и промышленной политики столицы Евгений Пантелеев сообщил в четверг, что уже в 2012 году в Москве появятся электробусы, которые представляют собой многоместные транспортные средства, работающие без рельсов и электропроводов. А Василий Кичеджи, в свою очередь, отметил, что лично он выступает против ликвидации троллейбусного движения в центре столицы.
— Движение вокруг Кремля необходимо развернуть в другую сторону, — предложил зампред комитета Совета федерации по экономической политике, предпринимательству, общественному транспорту и собственности Владимир Федоров. — Это позволит убрать светофоры и создать безостановочное движение.
Кроме того, в следующем году появится 150 новых комплексов видеофиксации нарушений водителями правил дорожного движения — список улиц, где они будут установлены, уже сформирован.
— Комплексы будут фиксировать не только нарушения водителями ПДД, но и неправильную парковку, — заявил Кичеджи. — После фиксации нарушений водители получат «письма счастья» с суммой штрафа.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Новости в Дзене» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
12 комментариев