Возрастное ограничение 18+
На улице Юлиуса Фучика появится новая трамвайная линия
Администрация Екатеринбурга намерена построить новую трамвайную линию на улице Юлиуса Фучика с использованием самых современных укладочных технологий, сообщает пресс-служба администрации города.
Строительство этой ветки запланировано на 2012 год. Согласно проекту она будет проложена от трамвайного кольца станции «Южная» на улице 8 Марта к станции метро «Ботаническая» для подвозки и вывозки пассажиров из создаваемого мультимодального транспортного узла. Протяженность трамвайных путей новой линии в двухпутном исчислении составит три километра.
В ходе строительства ветки городские власти намерены использовать наиболее эффективные технологии, обеспечивающие бесшумность движения трамваев, а также долговечность и удобство эксплуатации рельсошпальной решетки.
Сегодня, 27 декабря, первый замглавы администрации города Сергей Швиндт провел совещание, на котором были рассмотрены предложения по оригинальной технологии укладки и крепления рельсов, продвигаемые ООО «Уралтехресурс». Для ознакомления с ними в администрацию были приглашены гендиректор ЕМУП «ТТУ» Александр Мирошник и руководитель ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» Владимир Шафрай. В перспективе новые технические решения по скреплениям рельсов и шпал могут быть использованы и при прокладке второй линии екатеринбургского метро.
Строительство этой ветки запланировано на 2012 год. Согласно проекту она будет проложена от трамвайного кольца станции «Южная» на улице 8 Марта к станции метро «Ботаническая» для подвозки и вывозки пассажиров из создаваемого мультимодального транспортного узла. Протяженность трамвайных путей новой линии в двухпутном исчислении составит три километра.
В ходе строительства ветки городские власти намерены использовать наиболее эффективные технологии, обеспечивающие бесшумность движения трамваев, а также долговечность и удобство эксплуатации рельсошпальной решетки.
Сегодня, 27 декабря, первый замглавы администрации города Сергей Швиндт провел совещание, на котором были рассмотрены предложения по оригинальной технологии укладки и крепления рельсов, продвигаемые ООО «Уралтехресурс». Для ознакомления с ними в администрацию были приглашены гендиректор ЕМУП «ТТУ» Александр Мирошник и руководитель ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» Владимир Шафрай. В перспективе новые технические решения по скреплениям рельсов и шпал могут быть использованы и при прокладке второй линии екатеринбургского метро.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.