Возрастное ограничение 18+
«Ботаническая» достраивается с опережением графика
Работы по строительству станции метро «Ботаническая» идут с опережением графика на 20–25 дней. Об этом сообщил директор муниципального учреждения «Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений» Владимир Кагилев.
– В начале ноября работы на станции будут завершены, – отметил он. Согласно плану, станция «Ботаническая» станет крупным мультимодальным транспортным узлом с разветвленной сетью общественного транспорта, парковок и наличием автовокзала. По предварительным подсчетам, с пуском «Ботанической» количество перевозок увеличится в 2–2,5 раза и может достигнуть 300 тысяч пассажиров в день.
– Строительство станции «Чкаловская» идет в соответствии с утвержденным главой Администрации города Екатеринбурга Александром Якобом графиком, – подчеркнул Владимир Кагилев. – «Чкаловская» также будет готова к 1 декабря 2011 года, но в связи с невыполнением условий поставки эскалаторов питерским заводом ЗАО «ЭЛЭС», станция сможет принять пассажиров только в феврале 2012 года.
По его словам, для строительства новой ветки метро (она свяжет восток и запад уральской столицы) «городу потребуется 30–35 миллиардов рублей в текущих ценах». При этом финансирование строительства должно вестись не только из городского бюджета, а также из областного и федерального на паритетных началах, убежден Владимир Кагилев.
Таким образом, если удастся получить финансовую поддержку федерального и областного бюджетов, то строительство станций ветки подземки, связывающей ВИЗ и Центр, начнется уже в 2012 году.
– В начале ноября работы на станции будут завершены, – отметил он. Согласно плану, станция «Ботаническая» станет крупным мультимодальным транспортным узлом с разветвленной сетью общественного транспорта, парковок и наличием автовокзала. По предварительным подсчетам, с пуском «Ботанической» количество перевозок увеличится в 2–2,5 раза и может достигнуть 300 тысяч пассажиров в день.
– Строительство станции «Чкаловская» идет в соответствии с утвержденным главой Администрации города Екатеринбурга Александром Якобом графиком, – подчеркнул Владимир Кагилев. – «Чкаловская» также будет готова к 1 декабря 2011 года, но в связи с невыполнением условий поставки эскалаторов питерским заводом ЗАО «ЭЛЭС», станция сможет принять пассажиров только в феврале 2012 года.
По его словам, для строительства новой ветки метро (она свяжет восток и запад уральской столицы) «городу потребуется 30–35 миллиардов рублей в текущих ценах». При этом финансирование строительства должно вестись не только из городского бюджета, а также из областного и федерального на паритетных началах, убежден Владимир Кагилев.
Таким образом, если удастся получить финансовую поддержку федерального и областного бюджетов, то строительство станций ветки подземки, связывающей ВИЗ и Центр, начнется уже в 2012 году.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.