Медиахолдинг, выпускающий Esquire и Cosmo, объявил о переименовании изданий после отзыва лицензий

13.00 Среда, 11 мая 2022
Россия и мир
Фото: Юлия Кольтенберг/Вечерние ведомости
Российский издательский дом Independent Media объявил о перезапуске брендов, ранее выпускаемых в партнерстве с американским медиаконгломератом Hearst.

«Independent Media продолжает работу на российском рынке в новом формате. Медиахолдинг перезапускает бренды, которые ранее выпускались в партнерстве с конгломератом Hearst, в локализованных российских версиях под новыми названиями», — сообщается на сайте IM.

Так, издание Men Today станет расширенной концепцией Men’s Health, новой версией бренда «Домашний Очаг» станет «Новый очаг», расширенной версией «Популярной механики» — издание TechInsider, «логическим продолжением бренда Esquire» станет проект «Правила жизни», команда Cosmopolitan будет выпускать VOICE, а новым медиапроектом Harper’s Bazaar станет издание The Symbol.

Проекты сохранят главных редакторов и основной состав команд, сообщают в IM.

В марте появилась информация об отзыве лицензий на издание брендов, выпускаемых Independent Media в России. В частности, о том, что холдинг Hearst отозвал лицензию на издание Esquire в России, сообщал главный редактор журнала Сергей Минаев.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Алевтина Трынова © Вечерние ведомости
Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK