Возрастное ограничение 18+
Строители начали сооружать железнодорожные пролеты Крымского моста
Строители начали сооружать железнодорожные пролеты Крымского моста над акваторией Керченского пролива на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».
Пролеты весом около 580 тонн собирают из заводских блоков на стенде на острове Тузла и поочередно надвигают по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами с усилием от 500 до 1000 тонн, передает rg.ru.
Над проливом будут установлены две железнодорожные ветки. Одна из них будет обеспечивать движение поездов в Крым, другая — в сторону Тамани.
Пролеты весом около 580 тонн собирают из заводских блоков на стенде на острове Тузла и поочередно надвигают по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами с усилием от 500 до 1000 тонн, передает rg.ru.
Над проливом будут установлены две железнодорожные ветки. Одна из них будет обеспечивать движение поездов в Крым, другая — в сторону Тамани.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Новости в Дзене» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.



Суд отказался признавать памятником здание Австрийской церкви, планируемым сносом которого возмутился Прилепин
В Екатеринбурге вновь обсуждают строительство высоток на месте скандальной «Бухты Квинс»
Власти Екатеринбурга обещают увеличить расходы на ремонт дорог на 40% в 2026 году