Возрастное ограничение 18+
Уральский сенатор Косинцев получил квитанции с завышенными счетами за коммуналку
Единоросс в гневе: «Они просто не знали, кому они прислали эти квитанции. Я этого так не оставлю!»
Уральские коммунальщики все больше шалеют от собственного величия и безнаказанности. Недавно квитанции с явно завышенными счетами за жилищно-коммунальные услуги получил депутат Палаты представителей свердловского Заксобрания высокопоставленный уральский единоросс Александр Косинцев. Разгневанный парламентарий обещает «разобраться» с руководством своей управляющей компании.
«Золотые» квитанции Косинцев представил общественности на сегодняшней пресс-конференции, посвященной проблемам уральской коммуналки.
На конференции подтвердили, что действительно в регионе выявлены факты, когда рост тарифов превышает допустимые 15 процентов и фиксируется на уровне и 20 и 30 процентов.
«Они просто не знали, кому они прислали эти квитанции. Я этого так не оставлю!» — пообещал возмущенный Александр Косинцев.
Также участники пресс-конференции обсудили проблему двойных квитанции. Так, по мнению Косинцева, вина за «двойные квитанции» лежит на местных администрациях, не осуществляющих должного контроля за деятельностью управляющих компаний и не принимающих участия в решении конфликта между обманутыми жильцами и управкомпаниями.
Представители свердловского правительства, в свою очередь, уверены, что корень проблем в неразборчивости и некомпетентности жителей, зачастую подписывающих договор одновременно с двумя управляющими компаниями.
«Такая ситуация недавно наблюдалась в Среднеуральске. Жители в течение двух недель заключили договор сразу с двумя УК. При личной встрече на организованном по моей инициативе собрании жильцов были установлены лица, подписывающие договоры двух компаний. Нужно отметить и то, что, как правило, в голосовании участвуют одни и те же жильцы», — заявил на конференции заместитель министра энергетики и ЖКХ Николай Смирнов.
Между тем, представители прессы настойчиво пытались перевести разговор из русла «кто виноват» в сферу «что делать».
В итоге Смирнов посоветовал: «Если вы получили две квитанции, продолжайте оплачивать услуги той компании, которой вы платили ранее. Платежи новой компании направляются только в том случае, если с предыдущим подрядчиком договор расторгнут. Обращаться в прокуратуру нужно только в том случае, если вы столкнулись с недобросовестной УК».
Правда, как установить истинного поставщика ЖКХ услуг при отсутствии всякого договора (что зачастую и бывает), из ответа замминистра так и не стало понятно,
Адвокат, автор теории потребительского права Григорий Цехер также не смог сформулировать план действий при получении двойных квитанций. Он пустился в пространные рассуждения о несовершенстве законодательства и о юридической неграмотности подписываемых договоров.
«Найдите активного и просвещенного управдома, у которого будет время разбираться в юридических тонкостях, касающихся обязательств управляющих компаний», — резюмировал правозащитник.
«Золотые» квитанции Косинцев представил общественности на сегодняшней пресс-конференции, посвященной проблемам уральской коммуналки.
На конференции подтвердили, что действительно в регионе выявлены факты, когда рост тарифов превышает допустимые 15 процентов и фиксируется на уровне и 20 и 30 процентов.
«Они просто не знали, кому они прислали эти квитанции. Я этого так не оставлю!» — пообещал возмущенный Александр Косинцев.
Также участники пресс-конференции обсудили проблему двойных квитанции. Так, по мнению Косинцева, вина за «двойные квитанции» лежит на местных администрациях, не осуществляющих должного контроля за деятельностью управляющих компаний и не принимающих участия в решении конфликта между обманутыми жильцами и управкомпаниями.
Представители свердловского правительства, в свою очередь, уверены, что корень проблем в неразборчивости и некомпетентности жителей, зачастую подписывающих договор одновременно с двумя управляющими компаниями.
«Такая ситуация недавно наблюдалась в Среднеуральске. Жители в течение двух недель заключили договор сразу с двумя УК. При личной встрече на организованном по моей инициативе собрании жильцов были установлены лица, подписывающие договоры двух компаний. Нужно отметить и то, что, как правило, в голосовании участвуют одни и те же жильцы», — заявил на конференции заместитель министра энергетики и ЖКХ Николай Смирнов.
Между тем, представители прессы настойчиво пытались перевести разговор из русла «кто виноват» в сферу «что делать».
В итоге Смирнов посоветовал: «Если вы получили две квитанции, продолжайте оплачивать услуги той компании, которой вы платили ранее. Платежи новой компании направляются только в том случае, если с предыдущим подрядчиком договор расторгнут. Обращаться в прокуратуру нужно только в том случае, если вы столкнулись с недобросовестной УК».
Правда, как установить истинного поставщика ЖКХ услуг при отсутствии всякого договора (что зачастую и бывает), из ответа замминистра так и не стало понятно,
Адвокат, автор теории потребительского права Григорий Цехер также не смог сформулировать план действий при получении двойных квитанций. Он пустился в пространные рассуждения о несовершенстве законодательства и о юридической неграмотности подписываемых договоров.
«Найдите активного и просвещенного управдома, у которого будет время разбираться в юридических тонкостях, касающихся обязательств управляющих компаний», — резюмировал правозащитник.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.