Возрастное ограничение 18+
АМУРы в Улан-Баторе
Губернатор и производитель автомобилей из Новоуральска предложили монголам кататься на уральских грузовиках
Завод «Автомобили и моторы Урала» при поддержке свердловского губернатора предложил монголам спасение от бездорожья – автомобиль АМУР-ЗИЛ 130. Руководство предприятия уже рассказало «Вечерним Ведомостям» о деталях важного для свердловского автопрома визита в Монголию.
В ночь с 25 на 26 мая из Улан-Батора в Екатеринбург вернулась делегация Свердловской области во главе с губернатором Александром Мишариным. Как рассказала «Вечерним Ведомостям» одна из екатеринбурженок, близких к администрации губернатора, в ходе визита в Монголию решались довольно важные вопросы экономического сотрудничества, в том числе – лоббировались интересы завода «Автомобили и моторы Урала». Наша собеседница сообщила, что немалую роль в продвижении продукции «АМУРа» в Монголии сыграл губернатор Свердловской области Александр Мишарин.
ЗИЛ 130 – новый друг монгольской «оборонки»
Как рассказала «Вечерним Ведомостям» директор по связям с общественностью завода Екатерина Хайменкова, в Монголию с губернатором летал директор Юрий Афанасьев. В основном на переговорах в Улан-Баторе решалась судьба автомобиля «АМУР», созданного на базе ЗИЛ 130 и спецтехники на шасси ЗИЛ 130. Переговоры о поставках автомобилей из Свердловской области велись c представителями министерства обороны Монголии, министерства юстиции и внутренних дел, департамента внешней торговли и экономического сотрудничества МИДа Монголии, с начальником управления тыла и техники и с рядом других официальных и коммерческих структур.
Как пояснила Екатерина Хайменкова, интерес монгольских оборонщиков вполне объясним, ведь производимый АМУРом автомобиль для решения различных задач обороны отлично подходит. Не зря ведь и в России интерес к продукции «АМУРа» со стороны Минобороны растет. Например, в марте 2010 года состоялось подписание контрактов на 2010 год ЗАО «АМУР» с Минобороны РФ на общую сумму почти 500 млн. руб. Предмет контракта – ремонт 600 автомобилей на базе ЗИЛ 131 и модернизация 200 единиц АРС 14 в пожарные автомобили. Подписание контрактов стало возможным после включения завода в Государственный оборонный заказ на 2010 год. Таким образом, завод «Автомобили и моторы Урала» признан на федеральном уровне как надежный и востребованный поставщик значимой для государства техники.
– Да и для простого населения наша техника, отличающаяся высокими показателями проходимости, была бы очень полезна, – отметила Екатерина. – По статистике в Монголии из 50 тысяч километров дорог только 2,5 тысячи – асфальтированные.
Кроме вопроса о поставках автомобилей АМУР-ЗИЛ 130 в Монголии обсуждалось и создание совместного предприятия по сборке автомобилей из CKD-комплектов.
– По такой же схеме мы работаем с Таджикистаном. Недавно на предприятие Худжант-ЗИЛ (Чкаловский автомобильный завод) мы отправили первую партию компалектов для сборки автомобилей. Предположительно в июле на предприятии будет организована презентация первой партии собранных автомобилей. На эту презентацию мы планируем пригласить также и губернатора Александра Мишарина, – рассказала Екатерина Хайменкова.
Павел Чернавин: «Поездка была успешной»
Сразу после возвращения свердловской делегации из Монголии в сопровождении сотрудников «АМУРа» в Москву вылетел президент компании Павел Чернавин. Как сообщил «Вечерним Ведомостям» сам Павел Федорович, визит в столицу не был связан с результатами переговоров в Монголии. А переговорами, в целом, Чернавин доволен. Он заявил, что поездка была успешной, и в Улан-Баторе были достигнуты определенные позитивные договоренности.
Подробнее о результатах поездки в Монголию г-н Чернавин не рассказал, заявив, что сначала об этом должен сообщить губернатор – на сегодняшней пресс-конференции.
На вопрос «Вечерних ведомостей» зачем ориентироваться на выступление губернатора по данному коммерческому вопросу, Павел Федорович сказал, что из соображений политкорректности. И отметил, что губернатор в Монголии участвовал во всех встречах и активно содействовал продвижению продукции завода «АМУР».
Правда, как рассказала «Вечерним Ведомостям» Екатерина Хайменкова, накануне первого визита в Монголию руководство «АМУРа» провело мощную самостоятельную кампанию по налаживанию контактов с потенциальными партнерами, без особой помощи министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области. Сложно сказать, какими бы были итоги визита в Улан-Батор без этой работы.
В администрации губернатора Свердловской области итоги визита в Монголию применительно к заводу «АМУР» пока прокомментировать не смогли.
Сегодня, в 13.30 в Екатеринбурге пройдет пресс-конференция губернатора Александра Мишарина. Возможно, одной из главных тем на этой встрече с журналистами станет тема выхода продукции завода «АМУР» на монгольский рынок.
В ночь с 25 на 26 мая из Улан-Батора в Екатеринбург вернулась делегация Свердловской области во главе с губернатором Александром Мишариным. Как рассказала «Вечерним Ведомостям» одна из екатеринбурженок, близких к администрации губернатора, в ходе визита в Монголию решались довольно важные вопросы экономического сотрудничества, в том числе – лоббировались интересы завода «Автомобили и моторы Урала». Наша собеседница сообщила, что немалую роль в продвижении продукции «АМУРа» в Монголии сыграл губернатор Свердловской области Александр Мишарин.
ЗИЛ 130 – новый друг монгольской «оборонки»
Как рассказала «Вечерним Ведомостям» директор по связям с общественностью завода Екатерина Хайменкова, в Монголию с губернатором летал директор Юрий Афанасьев. В основном на переговорах в Улан-Баторе решалась судьба автомобиля «АМУР», созданного на базе ЗИЛ 130 и спецтехники на шасси ЗИЛ 130. Переговоры о поставках автомобилей из Свердловской области велись c представителями министерства обороны Монголии, министерства юстиции и внутренних дел, департамента внешней торговли и экономического сотрудничества МИДа Монголии, с начальником управления тыла и техники и с рядом других официальных и коммерческих структур.
Как пояснила Екатерина Хайменкова, интерес монгольских оборонщиков вполне объясним, ведь производимый АМУРом автомобиль для решения различных задач обороны отлично подходит. Не зря ведь и в России интерес к продукции «АМУРа» со стороны Минобороны растет. Например, в марте 2010 года состоялось подписание контрактов на 2010 год ЗАО «АМУР» с Минобороны РФ на общую сумму почти 500 млн. руб. Предмет контракта – ремонт 600 автомобилей на базе ЗИЛ 131 и модернизация 200 единиц АРС 14 в пожарные автомобили. Подписание контрактов стало возможным после включения завода в Государственный оборонный заказ на 2010 год. Таким образом, завод «Автомобили и моторы Урала» признан на федеральном уровне как надежный и востребованный поставщик значимой для государства техники.
– Да и для простого населения наша техника, отличающаяся высокими показателями проходимости, была бы очень полезна, – отметила Екатерина. – По статистике в Монголии из 50 тысяч километров дорог только 2,5 тысячи – асфальтированные.
Кроме вопроса о поставках автомобилей АМУР-ЗИЛ 130 в Монголии обсуждалось и создание совместного предприятия по сборке автомобилей из CKD-комплектов.
– По такой же схеме мы работаем с Таджикистаном. Недавно на предприятие Худжант-ЗИЛ (Чкаловский автомобильный завод) мы отправили первую партию компалектов для сборки автомобилей. Предположительно в июле на предприятии будет организована презентация первой партии собранных автомобилей. На эту презентацию мы планируем пригласить также и губернатора Александра Мишарина, – рассказала Екатерина Хайменкова.
Павел Чернавин: «Поездка была успешной»
Сразу после возвращения свердловской делегации из Монголии в сопровождении сотрудников «АМУРа» в Москву вылетел президент компании Павел Чернавин. Как сообщил «Вечерним Ведомостям» сам Павел Федорович, визит в столицу не был связан с результатами переговоров в Монголии. А переговорами, в целом, Чернавин доволен. Он заявил, что поездка была успешной, и в Улан-Баторе были достигнуты определенные позитивные договоренности.
Подробнее о результатах поездки в Монголию г-н Чернавин не рассказал, заявив, что сначала об этом должен сообщить губернатор – на сегодняшней пресс-конференции.
На вопрос «Вечерних ведомостей» зачем ориентироваться на выступление губернатора по данному коммерческому вопросу, Павел Федорович сказал, что из соображений политкорректности. И отметил, что губернатор в Монголии участвовал во всех встречах и активно содействовал продвижению продукции завода «АМУР».
Правда, как рассказала «Вечерним Ведомостям» Екатерина Хайменкова, накануне первого визита в Монголию руководство «АМУРа» провело мощную самостоятельную кампанию по налаживанию контактов с потенциальными партнерами, без особой помощи министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области. Сложно сказать, какими бы были итоги визита в Улан-Батор без этой работы.
В администрации губернатора Свердловской области итоги визита в Монголию применительно к заводу «АМУР» пока прокомментировать не смогли.
Сегодня, в 13.30 в Екатеринбурге пройдет пресс-конференция губернатора Александра Мишарина. Возможно, одной из главных тем на этой встрече с журналистами станет тема выхода продукции завода «АМУР» на монгольский рынок.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.