Минздрав проверил как работают call-центры в Свердловской области
Общество

Комиссия федерального Минздрава, проведя проверку свердловских call-центров на качество оказания медицинской помощи, признала их работу неэффективной.
Об этом сообщает портал Е1 со ссылкой на имеющуюся у редакции аналитическую справку. Они рассказали, что в каждой поликлинике имеется свой call-центр, но из-за того, что они не объединены между собой в случае технического сбоя или невозможности одного из операторов ответить, выходящие вызовы никуда не перенаправляются.
«Телефонные номера call-центров заведены на телефонные номера вызова врача на дом или телефоны регистратуры. Такое пересечение потоков создает дополнительные трудности в дозвоне пациентов по вопросам, касающимся новой коронавирусной инфекции», — указано в аналитической справке.
При попытке дозвониться по телефону горячей линии министерству здравоохранения проверяющим пришлось ждать 3,5 часа. Начали они звонить в 20:00, а ответ получили только в 23:30.
Об этом сообщает портал Е1 со ссылкой на имеющуюся у редакции аналитическую справку. Они рассказали, что в каждой поликлинике имеется свой call-центр, но из-за того, что они не объединены между собой в случае технического сбоя или невозможности одного из операторов ответить, выходящие вызовы никуда не перенаправляются.
«Телефонные номера call-центров заведены на телефонные номера вызова врача на дом или телефоны регистратуры. Такое пересечение потоков создает дополнительные трудности в дозвоне пациентов по вопросам, касающимся новой коронавирусной инфекции», — указано в аналитической справке.
При попытке дозвониться по телефону горячей линии министерству здравоохранения проверяющим пришлось ждать 3,5 часа. Начали они звонить в 20:00, а ответ получили только в 23:30.
Юлия Медведева © Вечерние ведомости

«Нам не холодно!»: Как прошла крупнейшая за последние годы протестная акция в Екатеринбурге
Фоторепортаж с мероприятия
Новости дня
- Свердловская область
- Россия и мир
- Все новости
- Самое важное