Возрастное ограничение 18+
Свердловская ГИБДД: кабина грузовика буквально раздавлена
В связи со страшной аварией, которая произошла на автодороге Екатеринбург – Серов, в Управлении ГИБДД ГУ МВД по Свердловской области состоялась пресс-конференция.
Подробности столкновения пассажирского автобуса и грузового автомобиля, при котором погибло пять человек, озвучили и.о. заместителя начальника УГИБДД по Свердловской области подполковник полиции Алексей Габдорахманов и заместитель начальника отдела УГИБДД подполковник полиции Сергей Кисельников.
– Предварительной причиной ДТП стало неожиданное появление дикого животного на проезжей части и, вероятнее всего, неверно принятое решение водителем автобуса по предотвращению наезда на животное – при выходе животного на проезжую часть, водитель выехал на встречную полосу, по которой двигалась фура. Если бы водитель не выехал на полосу встречного движения, то таких серьезных последствий столкновения можно было избежать. Также роль сыграл груз автомобиля «Frilender». Это были железнодорожные колесные пары, которые при столкновении начали перемещаться вперед. Кабина грузовика была ими буквально раздавлена. После чего тяжелый груз обрушился на пассажирский автобус, – сообщил Алексей Габдорахманов.
Это уже второе за последние дни крупное ДТП, повлекшее жертвы, на территории Свердловской области. Так, 28 августа в Свердловской области на 300-м километре автодороги Пермь – Екатеринбург водитель автомашины «Лада Калина», находившийся, в состоянии алкогольного опьянения, нарушил правила дорожного движения. Это вынудило водителя грузовика выехать на встречную полосу, где он столкнулся с автобусом. В результате столкновения пять человек погибли на месте, еще двое скончались в больнице и восемь получили ранения. Водитель «Лады Калины» задержан, возбуждено уголовное дело.
– В связи с этими происшествиями совместно с представителями прокуратуры сотрудники ГИБДД проведут проверки автопредприятий, которые занимаются перевозкой пассажиров. Однако хотелось бы отметить, что в обоих случаях автобусами управляли опытные водители, был соблюден режим труда и отдыха, имеются путевые листы, отметки механиков и медицинских работников, – заявил Алексей Габдорахманов. – При расследовании причин и обстоятельств ДТП на трассе Екатеринбург – Серов было проведено обследование места ДТП. Проезжая часть полностью соответствует всем предъявляемым требованиям, имеется разметка, необходимые знаки дорожного движения (в том числе «Дикие животные»).
Руководители Управления ГИБДД обратились также к должностным лицам автопредприятий с просьбой проведения дополнительной работы с водительским составом по предупреждению подобных случаев.
Как сообщила пресс-служба ГИБДД Екатеринбурга, отвечая на вопросы журналистов, заместитель начальника отдела УГИБДД Кисельников С. Г. сообщил, что на сегодняшний день наиболее аварийными являются Пермское и Тюменское направления – трассы Пермь – Екатеринбург и Екатеринбург – Тюмень. Также он отметил, что основными причинами ДТП с серьезными последствиями остаются выезд на встречную полосу и превышение скорости.
Алексей Габдорахманов сообщил, что за последнее время, при снижении на протяжении пяти лет количества ДТП и пострадавших в них людей, в настоящий момент на территории Свердловской области наблюдается рост числа погибших и тяжести последствий при дорожно-транспортных происшествиях, при снижении количества ДТП с пострадавшими. Также отмечен рост числа ДТП с участием общественного транспорта.
Подробности столкновения пассажирского автобуса и грузового автомобиля, при котором погибло пять человек, озвучили и.о. заместителя начальника УГИБДД по Свердловской области подполковник полиции Алексей Габдорахманов и заместитель начальника отдела УГИБДД подполковник полиции Сергей Кисельников.
– Предварительной причиной ДТП стало неожиданное появление дикого животного на проезжей части и, вероятнее всего, неверно принятое решение водителем автобуса по предотвращению наезда на животное – при выходе животного на проезжую часть, водитель выехал на встречную полосу, по которой двигалась фура. Если бы водитель не выехал на полосу встречного движения, то таких серьезных последствий столкновения можно было избежать. Также роль сыграл груз автомобиля «Frilender». Это были железнодорожные колесные пары, которые при столкновении начали перемещаться вперед. Кабина грузовика была ими буквально раздавлена. После чего тяжелый груз обрушился на пассажирский автобус, – сообщил Алексей Габдорахманов.
Это уже второе за последние дни крупное ДТП, повлекшее жертвы, на территории Свердловской области. Так, 28 августа в Свердловской области на 300-м километре автодороги Пермь – Екатеринбург водитель автомашины «Лада Калина», находившийся, в состоянии алкогольного опьянения, нарушил правила дорожного движения. Это вынудило водителя грузовика выехать на встречную полосу, где он столкнулся с автобусом. В результате столкновения пять человек погибли на месте, еще двое скончались в больнице и восемь получили ранения. Водитель «Лады Калины» задержан, возбуждено уголовное дело.
– В связи с этими происшествиями совместно с представителями прокуратуры сотрудники ГИБДД проведут проверки автопредприятий, которые занимаются перевозкой пассажиров. Однако хотелось бы отметить, что в обоих случаях автобусами управляли опытные водители, был соблюден режим труда и отдыха, имеются путевые листы, отметки механиков и медицинских работников, – заявил Алексей Габдорахманов. – При расследовании причин и обстоятельств ДТП на трассе Екатеринбург – Серов было проведено обследование места ДТП. Проезжая часть полностью соответствует всем предъявляемым требованиям, имеется разметка, необходимые знаки дорожного движения (в том числе «Дикие животные»).
Руководители Управления ГИБДД обратились также к должностным лицам автопредприятий с просьбой проведения дополнительной работы с водительским составом по предупреждению подобных случаев.
Как сообщила пресс-служба ГИБДД Екатеринбурга, отвечая на вопросы журналистов, заместитель начальника отдела УГИБДД Кисельников С. Г. сообщил, что на сегодняшний день наиболее аварийными являются Пермское и Тюменское направления – трассы Пермь – Екатеринбург и Екатеринбург – Тюмень. Также он отметил, что основными причинами ДТП с серьезными последствиями остаются выезд на встречную полосу и превышение скорости.
Алексей Габдорахманов сообщил, что за последнее время, при снижении на протяжении пяти лет количества ДТП и пострадавших в них людей, в настоящий момент на территории Свердловской области наблюдается рост числа погибших и тяжести последствий при дорожно-транспортных происшествиях, при снижении количества ДТП с пострадавшими. Также отмечен рост числа ДТП с участием общественного транспорта.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.