Возрастное ограничение 18+

Спор между мэрией Екатеринбурга и ГИБДД по поводу общественного транспорта продолжается даже после решения облсуда

15.53 Четверг, 30 ноября 2017
Несмотря на решение Свердловского облсуда по поводу выделения полос для общественного транспорта, спор между администрацией Екатеринбурга и ГИБДД продолжается.

Напомним, что ранее Свердловский облсуд рассмотрел дело о выделении полос для общественного транспорта на улицах Малышева и Розы Люксембург в Екатеринбурге. Суд встал на сторону Госавтоинспекции. Установлено, что выделение полос на данных улицах привело к повышению аварийности.

В ответ мэрия заявила, что демонтаж дорожных знаков «Полоса общественного транспорта» будет произведен, но в то же время на перекрестке улиц Малышева и Гагарина был установлен специальный светофор Т5, который предоставляет автобусам и троллейбусам преимущество при движении.

«Администрация города Екатеринбурга проводит политику предоставления преимущества общественному транспорту, поэтому мы считаем, что в уральской столице таких полос должно быть как можно больше. По решению суда мы были вынуждены исполнить предписание ГИБДД на демонтаж дорожных знаков «Полоса общественного транспорта» на ряде участков улицы Малышева и улицы Розы Люксембург. Сейчас на перекрестке Малышева и Гагарина движение регулируется с помощью светофорного объекта. Для обеспечения безопасности дополнительно был установлен специальный светофор Т5 для общественного транспорта, который позволяет автобусам и троллейбусам первыми проехать перекресток при движении из центра города в сторону улицы Мира», — рассказал заместитель председателя Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Сергей Яскевич.

В администрации считают, что новая схема движения позволит обеспечить безопасность пассажиров общественного транспорта.

«Существующий ГОСТ допускает применение светофоров Т5 для движения трамваев, троллейбусов и автобусов, идущих по установленному маршруту по выделенной полосе. Однако эта полоса не обязательно должна быть полосой для общественного транспорта. Для того, чтобы выделить полосу на улице Малышева, по которой идут автобусы и троллейбусы, и было принято решение об установке запрещающего знака «Въезд запрещен» с информационной табличкой, указывающей, на какую полосу знак распространяет свое действие. Подчеркну, что ГОСТ это допускает. И все мероприятия мы выполнили строго в соответствии с требованиями ГОСТ», — отметил Сергей Яскевич.

В областном управлении ГИБДД, в свою очередь, недовольны нововведением.

«Проведённые Администрацией города Екатеринбурга мероприятия на указанном участке не только вводят в заблуждение участников дорожного движения, но и значительно снижают пропускную способность улицы Малышева. Данные действия в очередной раз свидетельствуют о необдуманности принимаемых Администрацией города Екатеринбурга решений, направленных на организацию движения общественного транспорта», — прокомментировали в пресс-службе УГИБДД по Свердловской области.

Фото: amsrus.ru

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK