Возрастное ограничение 18+
Спор между мэрией Екатеринбурга и ГИБДД по поводу общественного транспорта продолжается даже после решения облсуда
Несмотря на решение Свердловского облсуда по поводу выделения полос для общественного транспорта, спор между администрацией Екатеринбурга и ГИБДД продолжается.
Напомним, что ранее Свердловский облсуд рассмотрел дело о выделении полос для общественного транспорта на улицах Малышева и Розы Люксембург в Екатеринбурге. Суд встал на сторону Госавтоинспекции. Установлено, что выделение полос на данных улицах привело к повышению аварийности.
В ответ мэрия заявила, что демонтаж дорожных знаков «Полоса общественного транспорта» будет произведен, но в то же время на перекрестке улиц Малышева и Гагарина был установлен специальный светофор Т5, который предоставляет автобусам и троллейбусам преимущество при движении.
«Администрация города Екатеринбурга проводит политику предоставления преимущества общественному транспорту, поэтому мы считаем, что в уральской столице таких полос должно быть как можно больше. По решению суда мы были вынуждены исполнить предписание ГИБДД на демонтаж дорожных знаков «Полоса общественного транспорта» на ряде участков улицы Малышева и улицы Розы Люксембург. Сейчас на перекрестке Малышева и Гагарина движение регулируется с помощью светофорного объекта. Для обеспечения безопасности дополнительно был установлен специальный светофор Т5 для общественного транспорта, который позволяет автобусам и троллейбусам первыми проехать перекресток при движении из центра города в сторону улицы Мира», — рассказал заместитель председателя Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Сергей Яскевич.
В администрации считают, что новая схема движения позволит обеспечить безопасность пассажиров общественного транспорта.
«Существующий ГОСТ допускает применение светофоров Т5 для движения трамваев, троллейбусов и автобусов, идущих по установленному маршруту по выделенной полосе. Однако эта полоса не обязательно должна быть полосой для общественного транспорта. Для того, чтобы выделить полосу на улице Малышева, по которой идут автобусы и троллейбусы, и было принято решение об установке запрещающего знака «Въезд запрещен» с информационной табличкой, указывающей, на какую полосу знак распространяет свое действие. Подчеркну, что ГОСТ это допускает. И все мероприятия мы выполнили строго в соответствии с требованиями ГОСТ», — отметил Сергей Яскевич.
В областном управлении ГИБДД, в свою очередь, недовольны нововведением.
«Проведённые Администрацией города Екатеринбурга мероприятия на указанном участке не только вводят в заблуждение участников дорожного движения, но и значительно снижают пропускную способность улицы Малышева. Данные действия в очередной раз свидетельствуют о необдуманности принимаемых Администрацией города Екатеринбурга решений, направленных на организацию движения общественного транспорта», — прокомментировали в пресс-службе УГИБДД по Свердловской области.
Фото: amsrus.ru
Напомним, что ранее Свердловский облсуд рассмотрел дело о выделении полос для общественного транспорта на улицах Малышева и Розы Люксембург в Екатеринбурге. Суд встал на сторону Госавтоинспекции. Установлено, что выделение полос на данных улицах привело к повышению аварийности.
В ответ мэрия заявила, что демонтаж дорожных знаков «Полоса общественного транспорта» будет произведен, но в то же время на перекрестке улиц Малышева и Гагарина был установлен специальный светофор Т5, который предоставляет автобусам и троллейбусам преимущество при движении.
«Администрация города Екатеринбурга проводит политику предоставления преимущества общественному транспорту, поэтому мы считаем, что в уральской столице таких полос должно быть как можно больше. По решению суда мы были вынуждены исполнить предписание ГИБДД на демонтаж дорожных знаков «Полоса общественного транспорта» на ряде участков улицы Малышева и улицы Розы Люксембург. Сейчас на перекрестке Малышева и Гагарина движение регулируется с помощью светофорного объекта. Для обеспечения безопасности дополнительно был установлен специальный светофор Т5 для общественного транспорта, который позволяет автобусам и троллейбусам первыми проехать перекресток при движении из центра города в сторону улицы Мира», — рассказал заместитель председателя Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Сергей Яскевич.
В администрации считают, что новая схема движения позволит обеспечить безопасность пассажиров общественного транспорта.
«Существующий ГОСТ допускает применение светофоров Т5 для движения трамваев, троллейбусов и автобусов, идущих по установленному маршруту по выделенной полосе. Однако эта полоса не обязательно должна быть полосой для общественного транспорта. Для того, чтобы выделить полосу на улице Малышева, по которой идут автобусы и троллейбусы, и было принято решение об установке запрещающего знака «Въезд запрещен» с информационной табличкой, указывающей, на какую полосу знак распространяет свое действие. Подчеркну, что ГОСТ это допускает. И все мероприятия мы выполнили строго в соответствии с требованиями ГОСТ», — отметил Сергей Яскевич.
В областном управлении ГИБДД, в свою очередь, недовольны нововведением.
«Проведённые Администрацией города Екатеринбурга мероприятия на указанном участке не только вводят в заблуждение участников дорожного движения, но и значительно снижают пропускную способность улицы Малышева. Данные действия в очередной раз свидетельствуют о необдуманности принимаемых Администрацией города Екатеринбурга решений, направленных на организацию движения общественного транспорта», — прокомментировали в пресс-службе УГИБДД по Свердловской области.
Фото: amsrus.ru
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.