Возрастное ограничение 18+
«Уральские локомотивы» презентовали новую «Ласточку» повышенной комфортности
Накануне верхнепышминский завод «Уральские локомотивы» презентовал новый электропоезд «Ласточка-Премиум» повышенной комфортности. Он предназначен для междугородних перевозок.
В каждом вагоне есть санитарный блок, установлены кресла повышенной комфортности, розетки для зарядки мобильных устройств, информационные экраны, также есть доступ в интернет по Wi-Fi. Предусмотрено три класса комфортности: экономический, туристический и бизнес-класс.
По словам генерального директора «Уральских локомотивов» Александра Салтаева, новая «Ласточка» почти на 90 % состоит из компонентов российского производства.
«Это наш первый поезд в линейке междугородных составов, система жизнеобеспечения которого позволит перевозить пассажиров на расстояние до 500 км без дополнительного обслуживания. «Ласточка-Премиум» оснащена новой микропроцессорной системой управления и диагностики отечественного производства, применение которой позволило интегрировать в состав поезда ряд периферийных систем от российских производителей, обеспечивающих управление тормозами, микроклиматом, системой видеоинформирования пассажиров и работу входных дверей», — рассказал Александр Салтаев.
«Ласточка-Премиум» сертифицирована и готова к эксплуатации, сообщает пресс-служба компании «Синара».
Фото: пресс-служба компании «Синара»
В каждом вагоне есть санитарный блок, установлены кресла повышенной комфортности, розетки для зарядки мобильных устройств, информационные экраны, также есть доступ в интернет по Wi-Fi. Предусмотрено три класса комфортности: экономический, туристический и бизнес-класс.
По словам генерального директора «Уральских локомотивов» Александра Салтаева, новая «Ласточка» почти на 90 % состоит из компонентов российского производства.
«Это наш первый поезд в линейке междугородных составов, система жизнеобеспечения которого позволит перевозить пассажиров на расстояние до 500 км без дополнительного обслуживания. «Ласточка-Премиум» оснащена новой микропроцессорной системой управления и диагностики отечественного производства, применение которой позволило интегрировать в состав поезда ряд периферийных систем от российских производителей, обеспечивающих управление тормозами, микроклиматом, системой видеоинформирования пассажиров и работу входных дверей», — рассказал Александр Салтаев.
«Ласточка-Премиум» сертифицирована и готова к эксплуатации, сообщает пресс-служба компании «Синара».
Фото: пресс-служба компании «Синара»
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.