Возрастное ограничение 18+

Клиенты федерального оператора получат бонусы за сбой в системе

13.00 Вторник, 23 мая 2017
Жители Москвы, Поволжья и Центрального региона страны получат бесплатные услуги. Так оператор «МегаФон» извиняется за сбои в предоставлении голосовой связи, которые наблюдали абоненты вечером 19 мая.

На всей территории Уральского региона голосовая связь и мобильный интернет работали в штатном режиме – входящие и исходящие звонки проходили, передача данных оставалась качественной в любых сетях – 3G, 4G и LTE-Advanced. Трудности затронули абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и ряда других городов.

Пострадавшим клиентам будет отправлено SMS-сообщение с инструкцией по выбору компенсации. Компания предлагает следующие варианты бонуса:

1. 50 минут голосовой связи и 1 ГБ трафика;
2. 2 ГБ интернета;
3. Бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ».

На предоставление услуг повлиял технический сбой в программном обеспечении, обслуживающем ряд субъектов РФ. К ночи 19 мая были проведены восстановительные работы и ликвидированы последствия ошибки. Это первая авария такого масштаба в истории компании, и оператор уже принимает все необходимые меры, чтобы она осталась последней.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости


Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
5 комментариев
Валерий
Добавил Валерий
23 мая 2017 13:52
Шикарное предложение (нет)
Денис
Добавил Денис
23 мая 2017 13:54
Ну, во-первых, не вечером 19 мая, а с 9 утра и до поздней ночи 19 мая, фактически до утра 20 мая, связи не было вообще, смс не отправлялись, лишь только иногда появлялся мобильный интернет.

Ну а, про компенсацию, так никаких смс не приходило, и думаю не придет. Это же Мегафон.
онучина
Добавил онучина
23 мая 2017 14:10
Можно только позавидовать абонентам-за несколько минут компенсация.А вот года где-то года три назад абоненты МТС с августа по декабрь испытывали примерно эти же неудобства с телефонной связью ,а связь через беспроводный интернет пропала где-то на две недели и не только не возместили ,не извинились,но и в центре обслуживания в Е-бурге ничего не смогли внятно объяснить.А дозваниться практически невозмжно
Alex
Добавил Alex
23 мая 2017 15:11
Билайну тоже бы выплатить, вечно куда-то связь теряется
юрий
Добавил юрий
23 мая 2017 15:28
Вот так бы все службы ЖКХ поступали,как МЕГАФОН-за тепло,электро,воду,газ...уборку мусора,кап.ремонт и т.д.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK