Возрастное ограничение 18+
Авиакомпанию AzurAir привлекут к ответственности из-за задержки рейса из Екатеринбурга
Свердловская транспортная прокуратура начала проверку в отношении авиакомпании AzurAir. 21 декабря прошлого года более чем на 11 часов был задержан вылет из Екатеринбурга в Пхукет (Таиланд).
По данным сотрудников транспортной прокуратуры, несмотря на длительную задержку рейса, далеко не все пассажиры самолета были размещены в гостинице и получили горячее питание. Таким образом, авиакомпания нарушила требования федерального законодательства в отношении 176 человек.
Кроме того, горячее питание пассажиры задержавшегося рейса получили со значительным опозданием. По данному факту в отношении перевозчика было возбуждено административное дело по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ «Оказание услуг населению с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований». За задержку рейса и ненадлежащий сервис авиакомпания была оштрафована на 20 тысяч рублей.
Прокуратура также намерена направить в суд порядка десяти исков к туроператорам о взыскании морального вреда, нанесенного детям и пенсионерам, которые находились в числе пассажиров рейса.
Напомним, задержка рейса Екатеринбург – Пхукет 21 декабря произошла из-за аварии на взлетно-посадочной полосе. Самолет выкатился за пределы полосы на 20 метров, после чего сработал датчик отказа двигателя. Экипажу пришлось применить экстренное торможение. Общее время задержки составило 11 часов 26 минут.
По данным сотрудников транспортной прокуратуры, несмотря на длительную задержку рейса, далеко не все пассажиры самолета были размещены в гостинице и получили горячее питание. Таким образом, авиакомпания нарушила требования федерального законодательства в отношении 176 человек.
Кроме того, горячее питание пассажиры задержавшегося рейса получили со значительным опозданием. По данному факту в отношении перевозчика было возбуждено административное дело по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ «Оказание услуг населению с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований». За задержку рейса и ненадлежащий сервис авиакомпания была оштрафована на 20 тысяч рублей.
Прокуратура также намерена направить в суд порядка десяти исков к туроператорам о взыскании морального вреда, нанесенного детям и пенсионерам, которые находились в числе пассажиров рейса.
Напомним, задержка рейса Екатеринбург – Пхукет 21 декабря произошла из-за аварии на взлетно-посадочной полосе. Самолет выкатился за пределы полосы на 20 метров, после чего сработал датчик отказа двигателя. Экипажу пришлось применить экстренное торможение. Общее время задержки составило 11 часов 26 минут.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.