Возрастное ограничение 18+
Против магазина «Эльдорадо» в Екатеринбурге возбудили дело
Житель Екатеринбурга был несколько удивлен, когда в торговом центре «Дирижабль» ему подсунули рекламную листовку магазина «Эльдорадо» следующего содержания: «Наши лучшие цены. Качество по лучшей цене. Гарантия лучшей цены. Сравниваем цены. Предлагаем лучшие!»
Выйдя из торгового центра, гражданин увидел билборд с похожим текстом: «Эльдорадо». Гарантия лучшей цены». Гражданин был не промах и, заподозрив неладное, поделился своими соображениями с УФАС по Свердловской области.
Там подтвердили, что его подозрения вполне оправданны, поскольку использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, при употреблении слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. А реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной.
Для пущей убедительности пытливому гражданину процитировали толковый словарь Ожегова, где черным по белому написано: «Лучший, -ая, -ее. Самого высокого качества, самого хорошего свойства».
После этого Свердловское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Эльдорадо» по признакам нарушения закона «О рекламе».
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.