Возрастное ограничение 18+
Российских автомобилистов призывают бойкотировать заправки крупнейших нефтяных компаний
Пользователи популярных мобильных мессенджеров стали получать рассылки с предложением бойкотировать заправки российских нефтяных компаний. В списке три лидера рынка – «Лукойл», «Газпром» и «Роснефть». Автомобилистам в качестве борьбы с ценами на топливо предлагается не заправляться у крупнейших поставщиков в течение квартала – поочередно у каждого.
«В Европе водители пытались бороться с ценами акцией «Не покупай топливо один день», которая прошла несколько месяцев назад. Но на основе этой акции возникла идея новой, куда более эффективной! В течение двух месяцев не покупаем бензин и дизельное топливо на заправке крупнейшего поставщика региона. Если топливо не будут покупать долгий период – продавец будет вынужден снижать цены. Когда они снизят цены – другие продавцы будут вынуждены сделать то же самое!» – призывают неизвестные.
Для достижения эффекта они предлагают пересылать сообщение своим знакомым из адресной книги, чтобы охватить миллионы людей, воспользовавшись методом сетевого маркетинга. «Тихо, тупо объезжаем их заправки и ждем, когда у них мозги заработают», – значится в обращении.
Что интересно, рассылка начала распространяться с Ямало-Ненецкого автономного округа, который считается вотчиной «Роснефти», а первый «удар» предлагается нанести по «Лукойлу», проезжая мимо его заправок в период с 1 марта по 1 июня 2017 года. Есть мнение, что использование мобильных технологий есть не что иное, как попытка перераспределить рынок.
Таким образом, рассылка сообщений может рассматриваться как метод недобросовестной конкуренции с использованием манипулирования мнением автолюбителей, либо здесь скрыт иной смысл – в этом случае интрига остается. Возможно, инициаторы акции пытаются прощупать почву на возможность воздействия подобных технологий на избирателя в преддверии большого избирательного цикла.
Известно, что этот прием в ходе предвыборной кампании использовал штаб Дональда Трампа на президентских выборах в США. Однако в России он вряд ли будет выигрышным: на избирательные участки в РФ, как правило, приходят граждане старшего возраста, которые не пользуются социальными сетями и мессенджерами WhatsApp и Viber.
Заглавное фото: https://www.drive2.ru/
«В Европе водители пытались бороться с ценами акцией «Не покупай топливо один день», которая прошла несколько месяцев назад. Но на основе этой акции возникла идея новой, куда более эффективной! В течение двух месяцев не покупаем бензин и дизельное топливо на заправке крупнейшего поставщика региона. Если топливо не будут покупать долгий период – продавец будет вынужден снижать цены. Когда они снизят цены – другие продавцы будут вынуждены сделать то же самое!» – призывают неизвестные.
Для достижения эффекта они предлагают пересылать сообщение своим знакомым из адресной книги, чтобы охватить миллионы людей, воспользовавшись методом сетевого маркетинга. «Тихо, тупо объезжаем их заправки и ждем, когда у них мозги заработают», – значится в обращении.
Что интересно, рассылка начала распространяться с Ямало-Ненецкого автономного округа, который считается вотчиной «Роснефти», а первый «удар» предлагается нанести по «Лукойлу», проезжая мимо его заправок в период с 1 марта по 1 июня 2017 года. Есть мнение, что использование мобильных технологий есть не что иное, как попытка перераспределить рынок.
Таким образом, рассылка сообщений может рассматриваться как метод недобросовестной конкуренции с использованием манипулирования мнением автолюбителей, либо здесь скрыт иной смысл – в этом случае интрига остается. Возможно, инициаторы акции пытаются прощупать почву на возможность воздействия подобных технологий на избирателя в преддверии большого избирательного цикла.
Известно, что этот прием в ходе предвыборной кампании использовал штаб Дональда Трампа на президентских выборах в США. Однако в России он вряд ли будет выигрышным: на избирательные участки в РФ, как правило, приходят граждане старшего возраста, которые не пользуются социальными сетями и мессенджерами WhatsApp и Viber.
Заглавное фото: https://www.drive2.ru/
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.