Возрастное ограничение 18+

«Афиша» и «Рамблер» начали сотрудничество с «Яндексом»

16.41 Четверг, 23 июня 2011
Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» подписала договор о сотрудничестве с «Яндексом» в области поисковых технологий и контекстной рекламы. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Согласно заявлениям пресс-службы «Яндекса», компания «Рамблер» стала одной из крупнейших площадок в их рекламной сети. Это позволит рекламодателям «Яндекс-Директа» — системы размещения контекстной рекламы — увеличить целевую аудиторию, подчеркивается в сообщении компании, сообщает «Евросми».

Отметим, что на сегодняшний день в рекламную сеть «Яндекса» уже вошли тысячи сайтов, многие из которых весьма популярны. Речь идет об «Одноклассниках.ru», Mail.Ru, Bing.

У участников рекламной сети есть возможность использовать комплексное решение — с одной стороны, поиск «Яндекса», с другой — рекламные объявления директа. Поисковая система «Яндекса» сейчас работает на Livejournal.ru, Nigma.ru, Qip.ru.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
© Вечерние ведомости

Поддержать редакцию

Похожие материалы
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
Работая с этим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности
OK